Пару дней назад Microsoft показывала игрульки для своей консоли следующего поколения Xbox Series X. Многие пользователи не оценили качество графики в проекте Halo Infinite, поэтому глава по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), в интервью Inside Gaming, решил подробнее рассказать про анонс игры.
*ТЫК*
Для начала было сказано, что Halo Infinite запускалась не на игровой консоли Microsoft Xbox Series X, а на простом компуктере. Аарон рассказал, что каждую неделю у команды разработчиков появляется новый билд проекта и каждый раз он становится только лучше. До даты релиза разработчики обещают значительно улучшить графическую составляющую и не только.
*Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ НЕ ТЫКНУЛ*
Также было сказано, что Halo Infinite запускалась в 4К 60 FPS, однако прямая трансляция проводилась в 1080p, что заметно ухудшало качество графики. Для того, чтобы узнать, как выглядит игра на самом деле, необходимо зайти на Youtube-канал Xbox и посмотреть оригинал записи в 4К 60 FPS.
*ПОЖАЛУЙСТА, ТЫКНИ НА МЕНЯ*
Красивая дыромаха в тексте, не правда ли?
«Слушайте, мы в разгаре пандемии. Сейчас июль — до релиза ещё далеко, вы увидели неокончательную версию игры. Кроме того, вы, вероятно, смотрели прямой эфир в 1080p. Мы выложили запись в 4K 60 FPS — вернитесь и взгляните на игру в 4K 60 FPS. Очень тяжело в полной мере показать мощность и графические возможности Xbox Series X в формате прямой трансляции.
*ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ТЫКНУТЬ, БРАТАН*
И еще одна, спасибо редактору Дзена
Мы проверяем новые билды каждую неделю, и они раз за разом улучшаются. Так что между сегодняшним днём и праздниками и датой релиза качество графики будет становиться лучше и лучше».
Все лучше и лучше будет становится не только качество графики в Halo Infinite, но и качество моих видосиков на Youtube-канале, поэтому попрошу перейти и хотя бы взгянуть, а там сам решишь – подписаться или нет. Благодарствую за дочитывание и возможный переход. Удачи