World of Tanks
"Обнаружить неподвижный легкий танк противника, обладающий даже минимальной маскировкой, который "окопался" в кустах или за поваленными деревьями, не просто" - именно так думает большинство игроков WOT и ошибаются.
На европейских серверах, где не так хорошо варит геймерский котелок, светляк действительно может стать проблемой и зарешать любой бой из любого укрытия.
Однако, мы с вами бьёмся на RU серверах, а тут у ребят со смекалкой всё в порядке - здесь уже давно легко и непринуждённо научились вычислять и выкуривать незаметных светляков даже из непролазной чащи.
Вы до сих пор не знаете как?
Что же, это ненадолго - уже через минуту, дочитав эту статью до конца, вы разберётесь в этом секрете раз и навсегда.
Воспользуемся скриншотами и видео, чтобы сделать это:
Малиновка
Мы не ищем легких путей и если и показывать как вычислять засевшего в кусте светляка - то на карте, на которой ЛТ-шки чувствуют себя Богами.
Как видите, у нас на подозрении целая гряда кустов, в которых может затаиться самый мелкий и коварный светляк в игре ELC EVEN 90.
Как же вычислить в котором из них французская ёлка?
Правильный ответ:
С помощью своего орудия и стрельбой блайндами от третьего лица, предварительно сведясь в снайперском режиме.
Поясню для тех, кто не знаком с игровыми терминами:
- Блайндшот - стрельба по незасвеченному противнику
- Стрельба от 3-го лица - стрельба не из снайперского режима, когда вам виден ваш танк.
Делается это следующим образом:
1. В снайперском режиме выбираем предполагаемое место светляка, наводим на него орудие, сводимся, НЕ СТРЕЛЯЯ зажимаем правую кнопку мыши (прицел) и не отпускаем.
ВАЖНО!
Высота прицела - ВСЕГДА ЧУТЬ ВЫШЕ ЗЕМЛИ и посередине предполагаемого танка противника (поэтому для точности положения орудия вначале используем снайперский режим).
2. Далее, удерживая прицел, с помощью колёсика мышки, максимально далеко отдаляем вид камеры, переходя из снайперского режима в режим от третьего лица, Делается это, чтобы нам был виден летящий трассер, после выстрела нашего танка.
СТРЕЛЯЕМ, УДЕРЖИВАЯ КНОПКУ ПРИЦЕЛА, и внимательно смотрим на трассер.
Для чего постоянно удерживать кнопку прицела?
Таким образом мы не сбиваем его с намеченной точки, даже отдаляя камеру или двигая мышь.
Так как прицел зафиксирован выше земли, то если в кусте никого нет, вы увидите, как трассер пролетает сквозь него, оставляя за собой шлейф, словно комета или метеорит, а если есть, пролетая куст он в нём и останется.
После получения урона неопытные светляки покидают свои укрытия и засвечиваются, наивно полагая, что их нашли, просто их лампа не успела сработать. А вот опытный светляк поймёт, что его щупают блайндами и просто слегка сменит позицию - на пару-тройку метров. В таком случае, увидев, что первый трассер пропал в кусте, "щупайте" дальше и тоже плюс-минус влево вправо на пару метров.
Как видите - ничего сложного, всё гениальное в простом.
Как комфортно отдалить камеру?
Можете воспользоваться модом того же Юши-протанки "Командирская камера" - он отдаляет вид очень хорошо и этот же мод позволяет узнать куда повернут ствол противника, стоящий за укрытием - полезная фишка.
Кстати, это универсальный совет касается не только светляков - вообще все танки противника, которые надеются на зеленку можно таким образом выводить на свет. Проверено личной уже сотни раз. Рекомендую.
Предлагаю прочитать "Бой слил, а статистику поднял. Как это работает?"
Если вам понравилась статья или она была вам полезной поделитесь ей пожалуйста с друзьями в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал. У нас будет, что обсудить. Спасибо.