Со второго раза Crytek смогли сделать добротный научно- фантастический шутер. Избавившись от огромных локаций, они сделали акцент на наполнение и проработку каждого уголка Нью Йорка.
Гораздо приятней посещать знакомые по фильмам места знаменитого города: Центральный парк кишащий солдатами , остров со статуей свободы, главные улицы Таймс Сквер и прочие узнаваемые локации. Сотни деталей в каждом месте, создали реалистичный сеттинг, погружающий в атмосферу захваченного пришельцами мегаполиса. Перевёрнутые машины и военные заграждения дают ясно понять , что же происходило тут до нашего появления. Не immersive sim, но уже близко.
Стрельба стала ещё приятнее, но что самое главное- враги стали умнее. Теперь стелс с ними ещё интереснее, а учитывая переделанный баланс с энергией костюма, по стелсу можно выносить целые отряды солдат.
Даже пришельцы стали чуть умнее и их внешний вид стал чуть менее вторичный. Есть множество разновидностей гостей из космоса. Кто-то слабый, но быстрый , кто-то то вкладывается в силу , но неповоротливый.
В игре появилось много качественно поставленных роликов и кат–сцен, в отличии от первой части. Теперь игра выглядит и играется как дорогой голливудский блокбастер. Также постарались над музыкой, и теперь в рядах композиторов числится талантливый Ханс Циммер. Музыка придает свое настроение каждой сцене и задаёт правильный настрой.
В итоге вышла целостная игра. Которая воедино соединяет игровой процесс, ролики и сюжет. Отличная постановка, проработанные локации и работающие способности костюма сделки Crysis 2 одной из лучших игр 2009 года.