Франция, юго-восточный район Лиона
Капитан Жан-Люк Пьери
23 ноября 2017 года. 19:55
Стиснув до боли зубы, Жан зло провожал взглядом группу вертолетов, улетающих в закат. Два транспортных «Чинука» в сопровождении стайки «Тигров», как жирные гуси, грузно летели прочь вдоль рощи Фернандоса.
— Не переживай, мы найдем их, — беспечный голос заставил пилота обернуться.
Позади, усевшись прямо на землю, перебирал свой новый арсенал Максим. На грязной земле валялась груда разномастного стрелкового оружия, четыре цинка с патронами и наплечная сумка с гранатами. В основном свето-шумовые, но было несколько наступательного типа. Это все, что путники успели вытащить из здания горящей в сотне метров от них лаборатории.
«Мы не успели. Если бы мы прибыли сюда на час раньше…»
Назойливое чувство вины безжалостно сверлило мозг пилота. В голове постоянно прокручивались кадры последнего дня.
Проснулся Жан от глухих звуков ударов и поросячьего повизгивания месье Лемье. Максим с лицом, перекошенным от ярости, методично наносил пинки в живот и голову валяющегося на полу толстяка.
— Ты представляешь, — тяжело дыша, рыбак обернулся к напарнику, — только глаза прикрыл, как этот урод…
Тяжелый ботинок метко прилетел в лицо адвоката.
— Этот урод меня придушить попытался!
Устало привалившись к стене, Максим оттянул в сторону воротник, подтверждая свои слова. На загорелой коже алела багровая полоса. Хрюкая от боли и размазывая кровавые сопли, Лемье привалился к стене.
— Хватит! Я больше не буду! Простите!
Вид рыдающего адвоката не вызвал чувства жалости. Сжавшись в ожидании новых ударов, он тихо подрагивал, закрывая лицо руками. Максим отвесил тяжелый пинок в жирную ягодицу.
— Я думаю, тебе лучше рассказать все, что ты знаешь, — присев на корточки, он зловеще прошипел в лицо адвокату, — все, что тебе известно про его сестру, быстро!
— Я скажу, все скажу, — живо залепетал Лемье, размазывая по щекам слезы. — Мари увели военные.
— Зачем?
Удивленно подавшись вперед, Жан схватил за воротник адвоката.
— Она ведьма, — испуганно хлопая свинячьими глазками, захрипел Лемье, — после того как ее ЭТИ покусали, совсем странная стала.
— Что значит странная? — спросил я чувствуя, как в груди расползается пятно холода . — Зачем она военным?
Постоянно всхлипывая и постанывая, адвокат начал свой рассказ.
Когда наступил хаос в городе, жители дома объединились. В одиночку не выжить, это понимали все. Сначала главной угрозой были животные. Если домашних питомцев власти изъяли заранее, то бродячие коты, собаки и крысы никуда не делись. Озверевшие и увеличившиеся в размерах мутанты регулярно нападали на беспечных жителей. Не помогали ни патрули, ни введенный комендантский час. А привыкшие к мирной и беззаботной жизни горожане никак не могли смириться с навязанными ограничениями.
Вскоре появилась новая угроза. Агрессивно настроенная молодежь начала играть в сопротивление. Горящие бутылки с бензином летели в патрулирующие улицы броневики. Несколько раз толпы подростков налетали на малые патрули национальной гвардии, жестоко избивали солдат и отбирали оружие.
Ответная реакция последовала быстро, и несколько подростков были застрелены на вечерних улицах города. Волна возмущения захлестнула Лион. Скоропалительные стычки переросли в полноценные боевые действия. Начались перебои в снабжении города. Появились банды мародеров, как со стороны военных, так и агрессивно настроенных жителей города.
А потом пришли ОНИ. Увлекшись борьбой друг с другом, люди не заметили главной угрозы. Целая армия гигантских животных ворвалась в город, погружая его в кровавый ужас. Это были не только крысы и коты. Мутировавшие волки и медведи, огромные змеи и ящеры. Орда осатаневших демонов вырезала большую часть населения за неделю. Многие сходили с ума от непрекращающихся предсмертных воплей и хруста костей за окном.
Потом они ушли. Гигантам нужна еда, и они находятся в постоянном поиске новой жертвы. В городе осталась малая часть мутантов, которые продолжали охоту на выживших. А их оставалось с каждым днем все меньше. Заканчивалась еда, чистая вода. От запекшейся крови на мостовой и стенах домов поднимался дурной смрад. Появились слухи об эпидемии тифа в южном районе города. Несколько коммун, которые также забаррикадировались в своих жилищах, перестали подавать признаки жизни.
Через два дня начались дожди. Несмотря на холод и сырость, жители были рады. Ледяная вода, падающая с небес, омыла город от крови и дала возможность напиться. Оставался нерешенным вопрос пропитания.
Когда в их группе начали мелькать шуточки про каннибализм, Мари вышла за двери. Она не добыла еду, только увидела консервы на полках разоренного супермага. Появившийся из-за угла пес преследовал ее до самого дома. Когда до двери оставалось несколько шагов, он вцепился ей в руку. Мари выжила, но стала другой.
Несколько раз мы слышали, как по ночам она разговаривает на непонятном языке. Проговаривает определенные фразы многократно, как будто читает заклинания. Но самое страшное было в другом. Во время ночных разговоров мутанты дико кричали. Они чувствовали ее.
Однажды на вылазке мужчины встретили военный патруль. Небольшая часть гвардейцев уцелела и укрепилась в ангарах продуктовых складов на востоке Лиона. В обмен на информацию о Мари они согласились забрать их под свою защиту.
Как оказалось, верить нельзя никому. Приехавший патруль убил всех. Лемье в этот момент спустился в подвал. Хотел забрать некоторые припасы с собой. Услышав выстрелы наверху, он затаился. Солдаты истребили всех. С собой они забрали только сестру пилота.
— Не убивайте меня, — жалобно всхлипнул адвокат, — я просто боюсь. Уйдите. Оставьте меня в покое!
Переглянувшись с Максимом, Жан забросил на плечо тощий рюкзак. Его напарник был не таким благосклонным. Бесцеремонно отодвинув Лемье, он сгреб несколько банок в свой ранец.
— Это компенсация за нападение, урод.
Не обращая внимания на жалобные стоны адвоката, путники вышли на улицу. Сгустившийся туман и удача помогли преодолеть большую часть пути незамеченными. Лишь пару раз они видели в отдалении силуэты исполинов, патрулирующих улицы. Вовремя спрятавшись, друзья пережидали опасность и двигались дальше. К конечной точке они добрались уже в сумерках. И опоздали.
Вертолеты поднялись в воздух в тот момент, когда Жан вышел из-за угла. Вся стая сделала широкий круг над кварталом. Один из штурмовых «Тигров» завис на мгновение, и шипящая ракета впилась в одиноко стоящее здание.
— Мари! — выдохнул Жан. — Сестренка!
Не чувствуя усталости, он устремился внутрь. Пламя быстро пожирало остатки медицинского оборудования внутри многочисленных комнат. Задыхаясь от дыма, Жан быстро осматривал одно помещение за другим. Пусто! Ее здесь не было!
Взрыв в одной из комнат опрокинул его на пол. Через секунду рванули баллоны с газом на втором этаже. Перекрытия жалобно застонали, осыпая пилота бетонной крошкой.
— Ну же, уходим! — Максим тащил упирающегося друга к выходу. — Они увезли ее! Не для того солдаты положили кучу народу, чтобы спалить ее здесь!
Выпихнув Жана на улицу, рыбак нырнул снова внутрь. Через несколько секунд он вернулся, обвешанный найденными винтовками и патронами. Удостоверившись, что друг в безопасности, пилот побежал в сторону удаляющихся огоньков вертолетов…
— Не переживай, найдем мы их, — вытянув на земле ноги, Максим по очереди проверял исправность винтовок, — вертолету не нужны дороги. Он всегда летит к своей цели по прямой.
Бросив последний взгляд на далекие огни вертушек, Жан присел перед сумкой с гранатами. На клапане нарисован незнакомый символ и маленькая подпись на латыни: «Neodus».
— Неодус, — вытянув шею, прочитал Максим, — что это?
— Не знаю, — угрюмо ответил пилот, и в воспаленных глазах полыхнуло темное пламя, — но я обязательно выясню...
Оглавление книги: https://zen.yandex.ru/media/id/5afc9a515f4967a269c24157/oglavlenie-5ed8db71e73b82160d42d227
Уважаемые читатели, если вам нравится мое творчество, прошу поддержать главу твердым лайком, быстрым репостом, а может быть и метким комментарием. Буду очень рад вашему отклику! Заранее благодарен, с уважением, ваш Автор