Здравствуйте, дорогие гости моего канала!
Временной диапазон сравнения – 1672, когда 9 июня родился Петр Алексеевич Романов, известный в мире под именем Петра Великого (умер 8 февраля 1725);
- Вольфганг Амадей Моцарт: родился 27 января 1756 в Зальцбурге, умер 5 декабря 1791, Австрийская империя;
Наполеон Бонапарт: родился 15 августа 1769 на Корсике, умер 5 мая 1821 на острове Святой Елены, Великобритания;
Людвиг ван Бетховен: родился 16 декабря 1770 в Бонне, умер 26 марта 1827 в Австрийской империи.
1656 – 1827, 171 год. Сначала отметим Зодиакальные знаки. Вольфганг Амадей Моцарт – Водолей. Петр Алексеевич – Близнецы. Наполеон Бонапарт – Лев. Людвиг ван Бетховен – Стрелец. Петр Великий и Вольфганг Амадей Моцарт – воздушные знаки. Наполеон Бонапарт и Людвиг ван Бетховен – огненные.
Характерны и треки жизненных перипетий. Воздух – это легкость, изящество, устремление вверх, в будущее. Огонь – это буйство, ярость, напор, вожделение.
Значение Петра Первого для России не превзойдено никем, Петр Великий остается звездой первой величины на историческом небосклоне. Легкость, изящество разве не были признаком появления Петра Первого везде, где он успевал побывать?
В.Т.А. Моцарт, Симфония № 38 "Пражская"
Вольфганг Амадей Моцарт был самим воздухом. Популярнейший Австрийский композитор и музыкант-виртуоз. Он оказал существенное влияние на мировую музыку. По свидетельству современников, Моцарт с абсолютным слухом, был способен к виртуозной импровизации.
Наполеон Бонапарт – был сам лев, огонь, страстен во всем. Ему посвящали стихи и симфонии. Он воплощал величие человека. Но все такие бывают небольшого роста. Уретральник Владимир Семенович Высоцкий был небольшого роста, при этом огромного значения и любви соотечественников.
Людвин ван Бетховен. Немецкий композитор, пианист и дирижёр, один из представителей «венской классической школы». Бетховен - ключевая фигура классической музыки в период между классицизмом и романтизмом, один из наиболее исполняемых композиторов в мире.
Бетховен сказал однажды: «Тем, кем являюсь я, я обязан самому себе. Князей существует, и будет существовать тысячи, Бетховен же только один».