Найти в Дзене
Играющие игры🎯

Подробный разбор классов в Battlefield 4

Оглавление

Штурмовик (Assault)

Плюсы: хороший вариант для множества задач, воскрешает и лечит бойцов.
Минусы: бесполезен против техники врага; для снайперов, медик не плохая цель.
Наипростейший класс для освоения - хорошие штурмовые винтовки для всех случаев, можно использовать подствольник для техники и разрушения препятствий/стен/укрытий (или задымления помещений пользуясь специальными боеприпасами),к тому же уникальнейший дробовик М26 MASS с разными боезапасами. Изначально у вас нет доступа к дефибрилляторам и большим аптечкам, но по началу можно обойтись и без них, ведь есть медпакеты. Их особенность в том, что они прилипает к игрокам и всего лишь один раз лечат до полного восстановления (чтобы использовать, бросайте их себе в ноги). Эффекты по местности у них отсутствуют.

Перки*:
- защитный набор (бег - быстрее-> патронов - больше -> гранат - больше-> от падения урон меньше)
- полевой медик (аптечек - больше -> бег - быстрее -> ускоренная зарядка дефибрилляторов -> техника, лечит ближайших союзников, если вы находитесь в ней)
- гренадёр (гранат - больше -> бег - быстрее -> 40ММ зарядов - больше -> урон от взрывчатки - меньше)

Инженер (Engineer)

Плюсы: взрывает технику врагов и чинит собственную.
Минусы: привычные возможности класса против вражеской пехоты ограничены ближним боем.
Основная задача - чинить союзную технику и взрывать ракетами оппонентов. По мере прокачки, открываются эффективные методы против воздушных целей (“Стингер” или “Игла ”); робот EOD Bot, который может незаметно минировать передатчики и чинить технику союзников по команде. Последним и очень хорошим оружием инженера- является SRAW, это такаяракетница, она наводится вручную.

Перки:
- защитный набор (бег - быстрее ->патронов - больше -> гранат - больше – от падений урон меньше)
- механик (починка - быстрее -> взрывчатка наносит меньше урона ->эффект подавления - слабее -> техника, чинит транспорт союзников вблизи, если вы находитесь в этой технике.

Поддержка (Support)

Плюсы: отличный класс для боёв пехота VS пехота, восстанавливает боеприпасы.
Минусы: громоздкость, трудно работать против техники противника.

Кроме обычных задач, этот класс умеет неплохо хитрить: М18 Claymore подпортят нервы любому пехотинцу, а Mortar превращатит солдата в артиллерийскую установку. Но есть такая штука, как MP-APS еще забавнее - этот маленький сенсор сбивает ракеты и танковые залпы, но не может обезвреживать гранаты и простые пули. В классовые виды оружия, кроме быстрострельного дробовика, входит XM25. данное необычное оружие, может “захватывать” поверхности домов и взрывать летящиезаряды , вблизи нужного места. А также у поддержки есть взрывчатка C4, которую можно бросать на большие дистанции, чем в Battlefield 3 (к тому же она скользит по земле).

Перки:
- защитный набор (бег - быстрее ->патронов - больше ->гранат - больше – от падений урон меньше)
- непрямая наводка (ящиков с патронами - больше -> патронов – больше -> зарядов в XM25 и M224 - больше -> техника, восстанавливает боезапас солдатам в близи, если вы находитесь в этой технике)
- защита периметра (патронов - больше -> эффект подавления - больше -> количество Claymore - больше -> эффективность MP-APS - больше)

Разведчик (Recon)

Плюсы: пометка и уничтожение врагов на огромном расстоянии.
Минусы: низкая скорость стрельбы, не много возможностей по уничтожению вражеской техники, малый боезапас.
Разведчика часто, по ошибке называют снайпером, но это не так. Одна из главных задач - пометка и убийство врагов на больших дистанциях, а также отметка вражеской техники для её уничтожения вашими товарищами из команды. Для этого есть: SOFLAM - прибор, схожий с биноклем, который автоматически помечает вражескую технику. MAV - похожий по действию гаджет, но различается мобильностью. Помимо этого он может определять местонахождения вражеских пехотинцев вокруг себя (точно так же, как и T-UGS). Так же есть и другие особенности – датчик движения, внешне похож на мячик (для бросков) и Радио маяк, который служит точкой возрождения для вашего отряда. В самом начале, доступен лишь PLD - прибор для который определяет расстояния до цели.

Перки:
- защитный набор (бег - быстрее -> патронов - больше -> гранат - больше – при падении урон меньше)
- спецназ (вражеские датчики движения с трудом вас обнаруживают->С4 - больше -> сенсоров движения - больше -> противникам трудно вас обнаружить)
- снайпер (задержка дыхания - дольше -> эффект подавления - меньше -> противникам трудно вас обнаружить -> время нахождения врагов на миникарте - больше)