Найти тему
Медиалогия

Spotify наконец в России: как пользователи соцсетей реагировали на запуск музыкального сервиса

Всемирно известный музыкальный стриминговый сервис Spotify наконец доступен в России. Запуск Spotify вызвал неоднозначную реакцию у россиян. Кто-то его ждал уже много лет, а кто-то задавался вопросом: “Зачем в России Spotify, если уже существуют такие музыкальные сервисы как Apple Music, Яндекс.Музыка, Boom и другие?” 

С помощью системы Медиалогия для SMM проанализировали, как соцсети реагировали на запуск популярного сервиса в России. Всего в период с 14.07 по 21.07.2020 зафиксировано почти 140 тыс. сообщений. Пик упоминаний пришелся на 15 июля (46,3 тыс), когда сервис был официально запущен.

-2

В день запуска на официальных каналах и страницах Spotify в социальных сетях появилось видео, в котором россиян приветствуют мировые и российские звезды такие как Кэти Перри, Манижа, Иван Дорн, корейская поп-группа BTS, Луна, Лобода, Полина Гагарина и другие исполнители.

-3

Российские звезды также делились в своих профилях тем, что их песни уже можно слушать на Spotify.

-4
-5
-6
-7

YouTube-блогеры рассказывали о запуске нового музыкального сервиса в России, о его преимуществах и недостатках, а также делились своими догадками, будет ли он популярен у российских слушателей.

-8
-9
-10

Многие паблики и пользователи соцсетей шутили по поводу запуска Spotify в России. 

-11
-12
-13
-14
-15

Методика:

  • Данные по количеству сообщений по соцсетям (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, Youtube, Telegram, TikTok, форумы и блоги)
  • Период исследования: 14.07 по 21.07.2020