Найти в Дзене
Самые упоминаемые нейросети в 2025 году
В конце января 2025 года китайская компания DeepSeek представила новую модель искусственного интеллекта - DeepSeek-R1, появление которой вызвало панику на фондовых рынках. Эта модель, сопоставимая по возможностям с ChatGPT от OpenAI, отличается значительно более низкими эксплуатационными расходами. С помощью системы “Медиалогия” был проведен анализ того, как появление DeepSeek-R1 повлияло на обсуждение нейросетей в социальных сетях в 2025 году. Результаты исследования показывают, что текстовые и...
3 месяца назад
Как меняют контент поколения зумеров и «альфа»
Компания «Медиалогия» провела исследование и выяснила, что зумеры (поколение Z) - самые популярные в социальных медиа по сравнению с бумерами, миллениалами и поколением «альфа». Их уровень вовлеченности и влияния значительно превосходит другие поколения. Это подтверждает тот факт, что  зумеры продолжают формировать ключевые тренды в цифровом пространстве, создавая новые слова, мемы и культурные явления, которые затем подхватываются другими пользователями. Слова года 2024 Аналитики «Медиалогии» проанализировали...
2341 читали · 4 месяца назад
Самые медийные персоны российского спорта 2024 года: совместное исследование «Медиалогии» и «СЭ»
«Медиалогия» совместно с «СЭ» провели исследование, чтобы определить, кто стал самым упоминаемым лицом российского спорта в 2024 году.  Для подготовки рейтинга ТОП-50 учитывались данные «Медиалогии» по упоминаемости в российских СМИ и в русскоязычном сегменте соцмедиа, а также упоминаемость в заголовках материалов на сайте издания «Спорт-Экспресс» и посещаемость этих статей. На основе этих показателей рассчитывался суммарный индекс. В рейтинг-листе участвовали действующие и бывшие спортсмены, тренеры, а также спортивные журналисты...
4 месяца назад
ИИ и тематический анализ в «Медиалогии SM»
В продукте “Медиалогия SM” теперь можно работать с ракурсом и фильтром “Тематика блогов”. В системе автоматически определяется направленность блогов благодаря технологиям искусственного интеллекта. В этой статье мы подробно разберём, как использовать ракурс и фильтр по тематикам, и чем они могут быть полезны на конкретных примерах. Благодаря новой опции по разбивке блогов по рубрикам, появилась возможность создавать тематические отчёты в Медиалогии SM. Такие отчёты будут полезны, если у вас есть задача проанализировать сообщения вашего бренда по отдельным темам блогов...
6 месяцев назад
Исследование: чем отличаются квадроберы от фурри, и как они взорвали соцсети
Квадроберы - новая популярная субкультура у детей и подростков. Название происходит от латинского слова quattuor («четыре») и аэробика, что отражает суть движения: участники не только носят костюмы животных, но и имитируют их поведение — ходят на четвереньках, рычат, лают и взаимодействуют с окружающими, как животные. Важно отметить, что это не просто игра, а форма самовыражения и поиска общего языка с окружающим миром. Изначально квадробика зародилась как спортивное увлечение и со временем превратилась в тренд, который начал активно захватывать соцсети...
593 читали · 7 месяцев назад
VK Fest 2024: самые обсуждаемые артисты и инфлюенсеры
В Москве 14 июля завершился один из самых значимых летних фестивалей России — VK Fest, который второй раз вошел в Книгу рекордов России. Мероприятие длилось целый месяц и прошло в пяти городах: Сочи, Красноярске, Уфе, Санкт-Петербурге и Москве. В этом году фестиваль не только побил собственный рекорд 2023 года по количеству выступающих артистов, но и установил новый рекорд по числу развлекательных зон. Каждый город предложил уникальную программу, включающую спортивные состязания, увлекательные игры и конкурсы, мастер-классы для взрослых и детей, а также множество других активностей...
264 читали · 10 месяцев назад
Евро-2024 в соцмедиа
С 14 июня по 14 июля в Германии прошел 17-й Чемпионат Европы по футболу. Германия, как страна-хозяйка, автоматически получила место в турнире, а остальные 23 участника определялись в отборочных играх. С самого начала фаворитами турнира эксперты называли Англию, Францию, Германию, Испанию и Португалию. Все они вышли в четвертьфинал, но победителем турнира стала Испания, обыграв Англию со счетом 2:1. С помощью системы...
10 месяцев назад
Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»
4 апреля Медиалогия подвела итоги ежегодного исследования “Инфоповод года” на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми успешными кейсами за 2023 год. Информационными партнерами исследования стали Adindex, REPA и Банки.ру. Итоги конкурса были подведены сразу в пяти номинациях: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком. Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. СМИ. Ключевым...
1 год назад
ТОП‐20 эмодзи Дня всех влюбленных в соцсетях
День всех влюбленных — особая пора в соцсетях: обилие мемов на тему праздника, обсуждение подарков и, конечно же, валентинок. При помощи продукта «Медиалогия SM» мы собрали статистику по наиболее упоминаемым эмодзи. Всего на тему «День всех влюбленных» с 1 по 13 февраля было в соцсетях 2,1 млн сообщений. На первом месте привычный многим эмодзи «красное сердце» — 489,9 тыс. упоминаний. Второй по частоте упоминаний - эмодзи «подарок» (198,8 тыс...
1 год назад
“Пацан сказал, пацан сделал!”, или как пользователи соцсетей отреагировали на телесериал “Слово пацана”
Премьерный показ российского сериала “Слово пацана. Кровь на асфальте” состоялся 9 ноября, а кинопроект уже стал одним из самых громких в 2023 году и вызвал много споров и противоречий. Песня группы АИГЕЛ “Пыяла” из саундтрека к сериалу заняла топовые места в музыкальных чартах, а такие фразы, как “Пацаны не извиняются” и ”Нет такого слова — невозможно!” быстро разошлись по онлайн-пространству. Используя систему “Медиалогия SM”, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на киносериал. Всего в период с 1 ноября по 13 декабря было зафиксировано более 1,3 млн сообщений на эту тему...
1113 читали · 1 год назад
Самые горячие тренды и рекомендации с онлайн-конференции SMM Trends!
22 ноября прошла четвертая ежегодная онлайн-конференция Медиалогии SMM Trends 2023 для профессионалов в Digital, PR и SMM. Ежегодно это событие собирает большое количество участников: digital-директоров, SMM и PR-специалистов для профессиональной дискуссии в онлайн-формате. В этом году обсудили последние тренды коммуникаций в соцсетях и существующие механики работы с контентом, поговорили о том, как создать бренд-медиа, и что нужно для успешной SMM-стратегии. Спикеры крупных компаний и digital-агентств поделились своим опытом и реальными примерами из своей практики...
1 год назад
Любовь с огоньком и смеющееся лицо — ТОП-20 эмодзи в соцсетях в октябре
Запустив новую функцию «Эмоции», мы задались вопросом: «А какие эмодзи в соцсетях используют чаще всего?». Так как в продукте «Медиалогия SM» уже есть функциональность сбора эмоций, мы ответили на этот вопрос и собрали ТОП-20 эмодзи за октябрь. В октябре зафиксировано 1,09 млрд сообщений в соцмедиа без учета спама и объявлений. Эмодзи использованы в 237 млн сообщений. Лидерами рейтинга эмодзи по упоминаемости в соцмедиа в тексте сообщений и комментариев в октябре стали: "сердечко", использованное...
1 год назад