Когда я в детстве проигрывал, то очень переживал. Всегда хотелось выигрывать и быть первым. Позже, уже учась в школе понял, что выигрыш невозможен без прогноза. А прогноз невозможен без точной, вымеренной модели игры. В школе я был очень сфокусирован на математике, потому что мне она давалась сравнительно легко. Сильнейшей проблемой было то, что я объясняя математику другим, использовал свой неповторимый язык символов и знаков, и по-началу мне было очень сложно объяснить другим что-то такое, что я сам ввёл в виде одного обозначения и легко воспринимал. Затем я стал изучать язык общепринятых математических терминов и обозначений из книг и стал находить взаимопонимание с самой разной аудиторией.
Математика я определяю как человека, который занимается решением задач.
- Как просто?! Возможно скажет привередливый читатель и будет прав!
В след за Альбертом Эйнштейном, я считаю, что если математик не может объяснить какие-то понятие и термины маленькому 4-х летнему ребёнку, то он их просто не понимает до конца, не понимает глубоко материал.
Мой 28-ми летний опыт обучения математики детей показывает и убедительно доказывает, что математику необходимо преподносить детям, особенно поколению Z по-другому. Качественно по-другому.
Первая грандиозное фиаско я потерпел тогда, когда я начал обучать математике детей не по одному человеку, а по...25 человек,и случилось это в моей любимой Дубне в октябре 2014 года, когда курс доллара скакал туда и сюда и наступал очередной экономический кризис.
Я взял три 10 класса в Лицее Дубна и начал их учить так, как я обучаю иностранцев, которым уже 18-19 лет и они изучают у меня SAT - Scolastic attitude test.