Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Сохраняем и наглядно группируем комментарии к бизнес-процессам в Битрикс24

Наш клиент счастливый обладатель коробочной версии продукта Битрикс24. В рамках технической поддержки проекта обратился к нам с задачей усовершенствовать свои бизнес-процессы на нужный лад.

Кратко вспомним для чего же нам могут понадобиться бизнес-процессы?

  • есть множество постоянных задач, которые мы хотим систематизировать; 
  • сэкономить время и ресурсы на управление компанией; 
  • свести к минимуму влияние человеческого фактора. 

Заказчик активно использует бизнес-процессы для различного рода согласований, выстраивает взаимодействие внутри компании между подразделениями по запущенным проектам. Рабочие моменты, прописанные в последовательные действия, также благополучно преобразуются в компании в бизнес-процессы.

Долгие и большие согласования (крупные бизнес-процессы) разбиты на небольшие части (отдельные бизнес-процессы), которые запускают друг друга. Идет один бизнес-процесс, он дорабатывает до какой-то логической точки и далее запускает следующую часть бизнес-процесса. 

Это помогает избежать одного большого нагруженного монолита автоматизаций, такие бизнес-процессы проще сопровождать, корректировать и дополнять. 

В бизнес-процессах Битрикс24 есть возможность оставлять комментарии к ходу его выполнения. Отличная функция, если идут какие-то согласования, ознакомления и утверждения. Пользователь оставляет правки и комментарии, обсуждает процесс с инициатором и другими участниками. Это позволяет быстрее двигать работу по согласованию. Если вы не пришли к единому мнению, вы не бездумно запускаете цикл, а понимаете, где вышла проблема, ускоряете процесс, избежав недоразумений, например, подключаете нужных лиц. 

В Битриксе функция отправки комментариев реализована следующим образом: 

  • вы можете оставлять комментарии в запущенном бизнес-процессе, но когда он завершается, просмотреть комментарии вам не удастся. 
  • если, например, по одному договору запустить несколько разных бизнес-процессов, в карточке договора отобразятся комментарии лишь по одному связанному бизнес-процессу, запущенному последним.

Эти неудобства заказчик попросил устранить.

-2

Что было нами реализовано: в карточке элемента на основании которого запущен бизнес-процесс, мы добавили вкладку «Комментарии». В которой собраны и сгруппированы все комментарии по всем запущенным бизнес-процессам. 

-3

Не важно, запущен или завершен бизнес-процесс. Если по нему проходили комментарии, к любому из процессов и комментарию можно вернуться, почитать, дописать и продолжить обсуждения. Полезно, если вы регулярно используете бизнес-процессы в согласованиях. Доработка позволяет ориентироваться в обсуждениях, быть в курсе реального согласования, не терять тонкости и важности происходящего. 

Будем рады помочь вам с любой автоматизацией в Битрикс24 - обращайтесь!  

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!