Существует немало инструментов для повышения конверсии магазина: реклама, удобный интерфейс сайта, качественные фотографии, система товарных рекомендаций; однако это далеко не полный список. Одним из новейших способов, который маркетологи стали осваивать не так давно, является технология WebGL, позволяющая показать клиенту объемное изображение товара на плоском экране. Web-based Graphics Library (WebGL) – это программное обеспечение, которое позволяет рядовым пользователям взаимодействовать с 3D графикой в браузере без установки каких-либо дополнительных плагинов.
Как работает WebGL?
Для работы с моделями на сайтах на основе этой технологии созданы специальные программы – 3D конфигураторы. С их помощью покупатель сможет увидеть Ваш товар со всех ракурсов, изменить его опции или интерактивно взаимодействовать с ним, если предоставить ему такую возможность.
Преимущества WebGL:
- Простота и понятность в использовании – работа с 3D моделями возможна на любом устройстве, а интерфейс программы интуитивно понятен каждому;
- Подходит для любой области торговли;
- Создает у покупателя впечатление более высокого качества самого продукта;
- Формирует эмоциональную привязанность к еще не сделанному заказу при помощи интерактивного конструктора, в котором клиент сам «собирает» свой персонализированный товар;
- Позволяет разместить на сайте «виртуальную инструкцию» к продукту посредством 3D конфигураторов, чтобы у покупателя сложилось наиболее полное впечатление о нем.
- Покупателю будет сложнее вернуть купленный товар по причине несоответствия своих ожиданий.
Эту технологию можно использовать самыми различными способами. Например, креативная реклама в формате 3D конфигуратора, размещенная на главной странице, привлечет бόльшее количество клиентов, став визитной карточкой магазина.
Дополнение фотографий товара его 3D моделью повысит качество презентации, показав его в новом свете. Потенциальный клиент сможет подробно изучить продукт перед покупкой, взаимодействуя с его трехмерным изображением: вращая, отдаляя, меняя параметры. Согласно статистике (Infogroup’s Opinion Research Corporation, 2010), 60% покупателей отмечают, что с большей вероятностью купят продукт в интернет-магазине, увидев его в формате объемной 3D модели.
Интерактивные конструкторы, созданные на основе 3D конфигураторов – это программы, позволяющие покупателям на основе предложенных опций собрать свой индивидуальный заказ. Такая технология активно применяется в магазинах мебели, различных изделий на заказ, автомобилей (в т.ч. их тюнинге) и др. С ее помощью можно создать пространство для личного творчества каждого отдельного клиента.