Найти тему

Онлайн-магазин. Как повысить продажи в 3 раза с помощью WebGL?

Существует немало инструментов для повышения конверсии магазина: реклама, удобный интерфейс сайта, качественные фотографии, система товарных рекомендаций; однако это далеко не полный список. Одним из новейших способов, который маркетологи стали осваивать не так давно, является технология WebGL, позволяющая показать клиенту объемное изображение товара на плоском экране. Web-based Graphics Library (WebGL) – это программное обеспечение, которое позволяет рядовым пользователям взаимодействовать с 3D графикой в браузере без установки каких-либо дополнительных плагинов.

Как работает WebGL?

Для работы с моделями на сайтах на основе этой технологии созданы специальные программы – 3D конфигураторы. С их помощью покупатель сможет увидеть Ваш товар со всех ракурсов, изменить его опции или интерактивно взаимодействовать с ним, если предоставить ему такую возможность.

Преимущества WebGL:

- Простота и понятность в использовании – работа с 3D моделями возможна на любом устройстве, а интерфейс программы интуитивно понятен каждому;

- Подходит для любой области торговли;

- Создает у покупателя впечатление более высокого качества самого продукта;

- Формирует эмоциональную привязанность к еще не сделанному заказу при помощи интерактивного конструктора, в котором клиент сам «собирает» свой персонализированный товар;

- Позволяет разместить на сайте «виртуальную инструкцию» к продукту посредством 3D конфигураторов, чтобы у покупателя сложилось наиболее полное впечатление о нем.

- Покупателю будет сложнее вернуть купленный товар по причине несоответствия своих ожиданий.

Эту технологию можно использовать самыми различными способами. Например, креативная реклама в формате 3D конфигуратора, размещенная на главной странице, привлечет бόльшее количество клиентов, став визитной карточкой магазина.

3D модель разработана студией 3D визуализации CyberFox
3D модель разработана студией 3D визуализации CyberFox

Дополнение фотографий товара его 3D моделью повысит качество презентации, показав его в новом свете. Потенциальный клиент сможет подробно изучить продукт перед покупкой, взаимодействуя с его трехмерным изображением: вращая, отдаляя, меняя параметры. Согласно статистике (Infogroup’s Opinion Research Corporation, 2010), 60% покупателей отмечают, что с большей вероятностью купят продукт в интернет-магазине, увидев его в формате объемной 3D модели.

Интерактивные конструкторы, созданные на основе 3D конфигураторов – это программы, позволяющие покупателям на основе предложенных опций собрать свой индивидуальный заказ. Такая технология активно применяется в магазинах мебели, различных изделий на заказ, автомобилей (в т.ч. их тюнинге) и др. С ее помощью можно создать пространство для личного творчества каждого отдельного клиента.

3D конфигуратор разработан студией 3D визуализации CyberFox
3D конфигуратор разработан студией 3D визуализации CyberFox