Найти в Дзене
ИГРОМАН.РУ

Что погубит Assassin’s Creed Valhalla?

Сегодня Assassin’s Creed Valhalla является ожидаемым проектом во многом из-за интересного скандинавского сеттинга. Мы все хорошо знаем, что серия Assassin’s Creed давно стала конвейером посредственных игр, однако все же надеемся на большой успех с релизом новой части франшизы. Вместе с тем есть основания считать, что Assassin’s Creed Valhalla обречена на провал.

Почему и какая именно деталь ее погубит – давайте разбираться.

Так что за деталь?

Все дело в боевке новой части серии Ассасинов. В особенности ужасна анимация движений главного персонажа во время боя. Нет, она не стала хуже, она не изменилась с прошлых частей. Мы уже видели геймплейный ролик Вальгаллы на 30 минут, где нам показали бои с разными типами врагов. Что мы там увидели?

-2

Прежде всего, стало больше жестокости, крови. Появились интересные добивания врагов, стало возможным использовать топор, как метательное оружие. Все это большие плюсы и Ubisoft молодцы, что идут в этом направлении.

НО! Вы видели анимацию движений главного героя? Я помню, как меня бесила нереалистичность боев в Origins и ещё больше в Odyssey, но здесь она особенно бросается в глаза. Чтобы убедиться в этом, посмотрите сами!

Персонаж может откинуть ногой противника на 10-20 метров без особых усилий. При этом цель отбрасывается моментально, как будто частота кадров снижается до 5-10. Это позволительно играм 2000-х гг., но не 2020 г. точно.

Помимо этого, сама анимация ударов довольно кривая. Зачастую мы наблюдаем, как рука может легко проходить сквозь туловище противника, а иногда и полностью проваливаться в него. Движения персонажа при ударах слишком резкие: сначала мы видим, как наш герой замахивается, а следующий кадр топор уже торчит в голове противника. Где промежуточные кадры? Где анимация реалистичного удара?

Меня это раздражает именно в Valhalla, потому что, если вы помните, Ubisoft обещали нам, что каждый удар будет чувствоваться, что боевка будет переработана и любые сражение будут для нас удовольствием. Они, мягко говоря, слукавили. Удары не чувствуются от слова СОВСЕМ. Персонаж скачет с 10 FPS. Разве это удовольствие?

-3

Я ещё не закончил. На подходе самая главная чушь боевого геймплея Assassin’s Creed Valhalla: схематичные указания во время сражения. Я говорю об этим красных "взрывных кружочках" (на фото), которые постоянно появляются и ОЧЕНЬ сильно мешают реалистичности и аутентичности. Ubisoft зачем-то начали это добавлять в Origins, позже сильно развили в Odyssey. В Вальгалле, опять же, довели до максимума.

Это выглядит по-детски и убивает весь дух сражения. Вам постоянно схематично показывают, в какой момент нужно увернуться, либо нанести критический удар. С каждым ударом вам ещё и цифрами на экране показывают количество нанесенного вами урона. Что это? Для каких 5-летних геймеров это придумали?

Остается ожидать, что в следующей части Ассасина мы будем видеть крупные красные и желтые надписи вверху экрана, как в Dota 2: двойное убийство, Ultra Kill, Rampage. Я не говорю, что в Доте это плохая фишка. Нет, напротив, в Доте это как раз уместно. В Assassin’s Creed это не уместно вовсе, особенности если вы хотите создать мрачную атмосферу мира викингов.

-4

Лично меня отвлекает большое количество информации, зачастую ненужной, на экране во время боя, не говоря уже о потере серьезности к самому процессу.

Все это в совокупности идет в ущерб реалистичности и атмосферности боевки в Вальгалле. Как я уже сказал, с одной стороны, Ubisoft сделали игру более жестокой, но, с другой стороны, развивают крайне неудачные механики, которые приводят к потере интереса не только к боевым сражением, но и ко всей игре в целом.

Надеюсь, я не один такой, кого раздражает боевая система в последних частях Assassin’s Creed. Что вы думаете об этом? Понравился ли вам геймплей сражений в новой части Assassin’s Creed Valhalla?

-5

Спасибо за прочтение статьи до конца! Если вам был интересен этот материал, то прошу подписаться на мой канал. Здесь я регулярно пишу статьи на игровую тематику и делюсь своим мнением