Гран-при Венгрии 2020 года предвещал интересную гонку хотя бы потому что по её ходу синоптики предвещали дождь. Однако за полтора часа заездов осадков практически не выпало и, соответственно, нас ждала типичная Венгрия, которую сейчас мы с Вами разберём.
Перед стартом гонки над трассой всё-таки прошёл дождь и пилоты выехали на установочный круг на промежуточной резине. При этом перед началом Гран-при гонка едва не потеряла одного из пилотов - Макс Ферстаппен слишком сильно атаковал на мокрых поребриках и вылетел с трассы на втором секторе. К счастью, механики Red Bull смогли очень быстро починить машину и голландец сумел принять участие в гонке.
На прогревочном круге некоторые поняли, что трасса уже достаточно сухая: прямо перед стартом гонки в боксы заехали сразу два пилота Haas - Роман Грожан и Кевин Магнуссен. Туда же хотел зарулить и Даниил Квят, но россиянин не дождался утвердительного ответа от своего инженера и представителю Alpha Tauri пришлось останавливаться после 1 круга гонки. Молчание гоночного инженера Даниила наверняка спасло нашего соотечественника от штрафа, поскольку сразу после гонки пилоты Джина Хааса получили 10-секундные штрафы за вмешательство команды по радио во время прогревочного круга.
Как бы там ни было, старт прошёл весьма необычно: некоторым из гонщиков удалось провести отличные старты и отыграть несколько позиций. Ярким примером является всё тот же Квят - стартовав 17-ым, уже после 1 сектора Даниил находился на 12 позиции, впереди своего напарника по команде Пьера Гасли, начинавшего гонку десятым. Забегая вперёд, скажу, что француз вскоре сошёл с дистанции из-за отказа мотора.
В течении первых 10 кругов все без исключения побывали в боксах для сены резины. Позиции на трассе практически не поменялись, разве что пилоты Haas, благодаря грамотному, как тогда казалось, решению вырвались на 3 и 4 место.
В основном пилоты выбрали покрышки Medium, в то время как представители Alpha Tauri, совместно с Шарлем Леклером, Антонио Джовинацци и гонщиками Williams предпочли самый мягкий комплект резины. Как выяснилось позднее, это было ошибкой, ибо все вышеперечисленные пилоты потеряли позиции.
Если на трассе и возникала борьба, то только в средней группе и лишь под конец гонки. Карлос Сайнц атаковал своего будущего напарника по Ferrari Шарля Леклера и прошёл его в борьбе за 10 место. Другим же пилотом, притягивавшим к себе внимание, стал Даниэль Риккьярдо - австралиец, благодаря альтернативной тактике прорывался наверх и сумел финишировать восьмым.
В стане лидеров же преимущество Льюиса Хэмилтона было настолько большим, что за 3 круга до финиша он мог себе позволить провести бесплатный пит-стоп ради дополнительного очка за лучший круг - расчёт оказался верным, пока ещё шестикратный чемпион мира взял максимально возможные 26 баллов. Напарник Хэмилтона по Mercedes Вальтери Боттас долго не мог пройти Макса Ферстаппена, в попытке обойти голландца "Серебряные стрелы" попытались повторить прошлогодний манёвр с андеркатом на более жёсткой резине, однако на сей раз он не сработал: Ферстаппен остался вторым, Боттас - третьим. Из других результатов гонки можно отметить 4 место Лэнса Стролла на Racing Point.
Следующая гонка состоится уже через две недели на автодроме Сильверстоун в Великобритании! Не пропустите прямые трансляции на каналах "Матч ТВ" и "Матч Арена"!
Понравился ли вам Гран-при Венгрии 2020 года? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!