С 2015 года Агентство АВИА ЦЕНТР начало переходить на электронный документооборот (ЭДО) и мы рекомендуем нашим клиентам последовать этому примеру. Введение ЭДО позволило оптимизировать наши затраты на доставку и сократить ее время до нескольких секунд.
На безбумажный формат работы уже перешли 40% наших контрагентов. И это решение оказалось настолько удобным и эффективным, что мы планируем полностью перейти на электронный документооборот в этом году.
Для нас было важно сократить сроки передачи документов контрагентам до одного дня не только в Москве, но и в регионах, куда почтовые отправления могут идти более недели. Плюс, отпала необходимость в возврате подписанных экземпляров, которая требовала времени и трудозатрат. У сотрудников теперь есть доступ к документам сразу после того, как наш контрагент подпишет их электронной подписью.
Немаловажную роль в таком успешном опыте перехода на ЭДО сыграл Контур, чьи возможности интеграции с крупными информационными системами и простой интерфейс для работы с документами сделали этот процесс максимально простым.
Порой мы сталкиваемся с тем, что контрагенты опасаются переходить на новый способ обмена документами, “безбумажный”, но вместе с командой Контура нам удается показать партнерам эффективность перехода на новый формат сотрудничества и обучить основным навыкам работы в системе ЭДО. Электронный документооборот для нас — это взаимовыгодное сотрудничество, когда контрагенты помогают друг другу оптимизировать процессы и сокращать расходы и, как результат, в итоге видят эффективность.
Благодаря созданию электронного архива в Контур.Диадоке компания снизила затраты на хранение документов. Также существенно сократились расходы на службу доставки. Документы перестали теряться как на стороне отправителя, так и на стороне получателя, а значит, сократилась нагрузка на бухгалтерию по дублированию бумажных экземпляров.
Так что, если вы еще не перешли на электронный документооборот, самое время попробовать и снизить затраты как свои, так своих контрагентов. Присоединяйтесь к нам!