Знакомство с миром 3д моделирования состоялось в далеком 2003 году. Всё свое детство мечтал стать мультипликатором, и много времени уделял традиционному рисованию. И как то раз один хороший друг сказал, что мне нужно попробовать сделать мультипликацию с помощью компьютера. Но в те времена компьютеры были не у всех , да и удовольствие было не из дешевых.
Родители знали про мою мечту и по окончанию школы подарили компьютер.
"Как и где рисовать мультики?"
На помощь опять пришел мой хороший друг, сказал есть программа в которой можно делать мультипликацию с помощью 3д, тогда я даже понятия не имел что за 3д такое.
И такой программой стала Discreet 3dsmax 5.
Друг попросил своего знакомого, а тот у своего друга сделать копию программы, пишущие приводы были на вес золота. Убиралась программа на обычный CD диск и занимала очень мало места. Получив копию программы, я осознал, что мечта сбылась и сейчас начну делать мультики.
Облом, ничего не понятно, куда нажимать, зачем нажимать?
На удивление у этого человека была не только программа, но еще и самоучитель, привезенный аж из-за границы и естественно полностью на английском языке, толстенный как "Война и мир". Но это была не проблема, желание научится было сильнее, я переписал весь самоучитель и переводил его с помощью англо-русского словаря)))). Изучив теорию приступил к практике и даже сделал несколько 3д анимации.
Шли годы, заканчивал техникум, изучил программу на сколько это было возможно, тогда я уже работал в Autodesk 3ds Max 9 занимался архитектурой и интерьерами, даже зарабатывал на фрилансе. Тогда уже появился какой никакой "интернет", это тот, что от домашнего телефона. Я не помню точно какой год, но тогда я в первые увидел Blender самый первый релиз и даже умудрился пощупать, но он мне не зашел. И был похож на что-то такое, рисунок ниже.
На этом знакомство с Blender закончилось, забыл сказать тогда я еще учился в художественной школе и поступил в институт на дизайнера ювелирных изделий, где я и познакомился еще с одной 3д программой Gemvision Matrix, а точнее это самостоятельный аддон заточенный под ювелирное производство который ставиться по верх другой программы Rhinoceros.
После обучение стал работать по специальности. Основной программой для меня был 3ds Max, он конечно не был заточен под ювелирку, но все же для меня это был фаворит при работе с пластикой, параллельно работал в Gemvision Matrix, очень удобное управление и классный простой рендер, работал в ней 5 лет.
Те года были для меня очень насыщенные в плане познания новых программ, 3ds Max , ZBrush, Gemvision Matrix, SketchUp, Materialise Magics и немного SolidWorks.
Тогда я разрывался между этими программами, все они были хороши, приходилось держать в голове большее количество информации связанной с этими программами, но я хотел что-то универсальное.
И тут начинается восхождение моего главного героя, рад вам представить BLENDER !!!
Познав все прелести BLENDER я напрочь позабыл про все остальные программы, по началу программа была очень сырой, но с каждым годом она все становилась лучше.
BLENDER вобрал в себя все самое лучшее , скульптинг, 2D и 3D анимация, рендеринг, рисование и кучу разных возможностей, программа с открытым кодом, умельцы дополняют программу необходимыми аддонами. Даже по моей основной специальности есть аддоны, спасибо тому кто сделала эту программу и всем тем кто пишет для нее аддоны.
Про свою мечту о своем мультике я конечно не забываю, но я вырос и в жизни появились другие задачи и потребности, женился, появились дети.
BLENDER идеальная программа для моих задач, моделирую и зарабатываю на ювелирке, интерьере, персонажах, архитектуре.
Кто еще сомневается в выборе программы, поверьте мне, человеку который половину своей жизни занимается 3д моделированием. что BLENDER это ТОП за свои деньги, аха -ха он же бесплатный))). Я думаю больше не возникнут вопросы "ПОЧЕМУ BLENDER?"
Спасибо за внимание, кто любит BLENDER ? ответ прост ЯBLENDER