Приветствую, дорогие друзья!
С Вами на связи интернет-маркетолог Половченя Сергей!
Вот и пробил час для последнего этапа настройки Яндекс.Директа.
Сегодня я расскажу, как выгрузить рекламные кампании в кабинет Яндекс.Директа с помощью программы Директ Коммандер (шаблон выгрузки заполнялся в статье Настройка Яндекс.Директа, часть 4)
Также подробно опишу этап запуска рекламных кампаний.
Интересно? Тогда читаем!
Чтобы выгрузить поисковые рекламные кампании в кабинет Яндекс.Директа необходимо следующее:
1.Зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Директа и создать там первую рекламную кампанию. Инструкция здесь;
2. Скачать программу Директ Коммандер;
3. Открыть Директ Коммандер и ввести зарегистрированные данные:
4. Получить список кампаний с сервера:
5. Получить группы объявлений с сервера:
6. Импортировать рекламные кампании из шаблона выгрузки, который составлялся в предыдущей статье:
7. После импорта именуем рекламную кампанию, чтобы было понятно Вам:
8. Переходим в «Группы объявлений» и корректируем те, где стоит «красный кирпичик»: либо удаляем группу, либо переносим ключевые слова в группы со схожими ключевыми словами;
9. Переходим снова в «Кампании», затем в параметры и делаем все, как указано в карусели:
10. Заходим в раздел «Фразы» и назначаем ставки (рекомендую для начала 30 рос. руб.):
11. Делаем кросс-минусовку фраз:
12. Переходим в «Объявления» → заполняем визитку и отправляем на модерацию:
13. Отправляем кампании на сервер:
14. На сервере удаляем кампанию «Скелет»:
Чтобы выгрузить сетевые рекламные кампании (РСЯ и ретаргетинг) необходимо следующее:
1.Есть статья для настройки РСЯ. Тут есть нюанс — это инструкция выгрузки через старый Директ Коммандер. Новый Коммандер отличается от старого, но незначительно, то есть по этой статье Вы сможете выгрузить РСЯ. Если что-то не будет получаться, то смело пишется в ЛС;
2. Ретаргетинговую кампанию создаем с помощью копирования РСЯ-кампании в Директ Коммандере;
3. Заменяем текста, которые Вы заполнили, согласно шаблону из статьи написания текстов;
4. Переходим в раздел «Фраза» и удаляем фразы, оставив только одну:
5. Переходим в раздел «Объявления» и отправляем их на модерацию (аналогично, как и при выгрузке Поиска);
5. Выгружаем ретаргетинг на сервер (аналогично, как и при выгрузке Поиска);
6. На сервере открываем ретаргетинговую кампанию —> открываем «Редактировать группу» —> ставим условия подбора аудитории «Посетили, но не оставили заявку» → удаляем ключевые слова —> сохраняем изменения:
Для этого нужно установить Яндекс.Метрика и настроить цели. Если этого нет, то пишите в ЛС, помогу разобраться.
Для запуска рекламных кампаний необходимо следующее:
1.Для всех настроенных кампаниях в кабинете Яндекс.Директа ставим минимальный общий дневной бюджет 1000 рос. руб.
Это нужно для того, чтобы не расходовать весь рекламный бюджет в самом начале. Более подробно про бюджеты я расскажу в последующих статьях;
2. . Ждем, когда кампания пройдет модерацию. Если будут отклонения, пишите в ЛС, я помогу;
3. После прохождения модерации пополняем баланс для запуска. Есть несколько способов.
Я расскажу, как пополнить баланс Яндекс.Директа банковской картой:
— в рекламном кабинете нажать кнопку «Пополнить»:
—— выставить сумму (в Яндексе нельзя пополнять баланс меньше чем на 1000 руб.)
К выставленной сумме прибавится еще НДС 20%:
— далее нужно зарегистрировать плательщика. Для этого нужно все сделать, как на скриншотах:
— в самом низу нажимаем «Выставить счет» → на следующей странице «Оплатить» и вводим данные банковской карты;
Ура! Рекламные кампании запущены! Скоро появятся показы и первые заявки с сайта!))
Была ли для Вас инструкция полезной? Мнением поделитесь в комментариях!)
С Вами был интернет-маркетолог Половченя Сергей!
Целевых Вам обращений, и до следующего раза, друзья!)))