Вопрос контроля за исполнительской дисциплиной сотрудников почти всегда является актуальным для большинства компаний. В крупных организациях, где, как правило, существует отдел
делопроизводства, эта проблема частично решена за счет контроля сроков, установленных внутренними приказами и т.п.
Учет этих сроков ведется в исторических, самописных системах, от которых отказываются после внедрения системы электронного документооборота, которая может стать основой для фиксации и контроля, в том числе, и персональных поручений. Но, об этом варианте мы поговорим в одной из следующих статей. Если же говорить о небольших и средних компаниях, то там ситуация еще хуже: задачи могут поступать по телефону, почте, мессенджерам и т.п. Разумеется, говорить о том, что они находятся под контролем не приходится.
Сегодня речь пойдет о том, как можно решить задачу исполнительской дисциплины с помощью системы Битрикс24.
Первое что стоит отметить: Битрикс24 на сегодняшний день является, пожалуй, лучшим инструментом для контроля выполнения задач сотрудниками.
И этому есть ряд причин:
- Удобный доступ к системе
На первый взгляд, это несущественный критерий, но это не так. Задача может возникнуть в любой момент времени. Если человек за компьютером, он может зайти в уже открытую
закладку браузера и почти из любого места создать задачу. Если же он не за компьютером, то сможет поставить задачу с помощью мобильного приложения. Важно, чтобы система была всегда под рукой. В противном случае эффективность использования инструмента учета задач и поручений будет снижена кардинально. - Потрясающая визуализация
Задачи могут быть представлены, как в виде классического списка, так и с помощью канбана, где в визуальном режиме можно группировать и переносить задачи из стадий «Просроченны», «На сегодня», «На этой неделе», «На следующей неделе», «Без срока», «Больше двух недель». Кроме такого представления, можно создать свой канбан. Это
очень удобный и наглядный инструмент. - Группировки задач
Задачи группируются по следующим признакам: «Делаю» - те задачи, которые должен выполнить конкретный пользователь системы, «Поручил» - те задачи, которые поручены другим пользователем. Есть и другие группировки, но главное, что с их помощью можно очень удобно и быстро ориентироваться в большом объеме задач.
Это далеко не полный список преимуществ. Мы в своей работе сами используем систему Битрикс24, поэтому данная статья написана
исключительно через призму собственного опыта, а также опыта автоматизации наших Клиентов.
Свяжитесь с нами, и мы подскажем словом и делом, чем решение Битрикс24 может быть полезно именно для вашего бизнеса.