Это был один из возможных вариантов, но даже эксперты не дали ему более пятидесяти процентов. Тем не менее, Фернандо Алонсо бросил вызов оценкам и вероятностным расчетам и вернулся в Формулу 1. Он подписал контракт с Renault и является его третьим участником во французской команде, с которой он выиграл титул чемпиона мира в 2005 и 2006 годах.
Его обвиняют в том, что он не является командным игроком. Говорят, что он не может мотивировать людей вокруг себя. И когда он покинул Формулу-1 два года назад, многие указывали на него как на хныкающего. Даже если бы все это было правдой, одно нужно оставить-этот парень умеет водить! У него дома два титула Формулы-1, две победы в Ле-Мане и отличное выступление в IndyCar и Дакаре.
Размышления о его возможном возвращении начались в мае, когда Ferrari объявил, что Феттель больше не будет иметь места в своей команде со следующего сезона, что вызвало волну трансферов в Формуле 1. Это также включало уход Даниэля Риккара, оставив свободным место в Renault. Согласно закулисной информации, тут же говорили, что Алонсо может снова вернуться в команду. И что не только Renault будет стремиться к его участию, но и к управлению чемпионатом, что якобы могло бы способствовать зарплате Алонсо. 38-летний двукратный чемпион мира не только быстр, но и дорог.
«Это имело бы смысл, его имя по-прежнему привлекает многих поклонников, и средства массовой информации, несомненно, будут наблюдать за этим возвращением», - прокомментировал чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон. «Но возвращение - это одно, а результаты - другое. Хотя Renault находится на подъеме, у него, вероятно, не будет автомобиля-победителя в сезоне 2021 года, правила изменятся с 2022 года. Но у Алонсо есть опыт и контакты, и он может обратиться к другим людям, которые могли бы помочь Renault разработать новый монопост. Это может сбалансировать его возраст. И многие команды возвращаются к проверенной модели - опытному смазчику и амбициозному молодому человеку ».
В конце концов, после слияния 23-летнего Окона и опытного Алонсо, руководство Renault пообещало атаковать титул в 2022 году после предстоящего сезона знакомств. «В дополнение к прошлым успехам, он также был привлечен к смелому плану на будущее», - сказал стабильный лидер Сирил Абитебул.
Renault не раскрывает условия контракта, то есть зарплату Алонсо или продолжительность контракта, но, по мнению Abiteboul, Renault рассчитывает на испанца, по крайней мере, в течение следующих двух сезонов. «Я рад возможности», - сказал Алонсо. «Renault - моя семья, и благодаря двум титулам у меня остались самые прекрасные воспоминания об этом. Но сейчас я смотрю в будущее. И мои принципы и амбиции соответствуют планам команды ».
По словам Алонсо, цели на 2022 год реалистичны. Гонщик, который в последний раз работал (не успешно) в формуле McLaren и ранее трижды становился вице-чемпионом мира в Ferrari, отказывается комментировать свои возможные гонки в других дисциплинах автоспорта, таких как Дакар, или атаку своей мечты на трехколонные автомобили. Прибыль должна была бы выиграть 500 миль Индианаполиса. «Посмотрим, что принесет время», - добавляет он загадочно.
А что насчет вас? Какую надежду вы дадите Алонсу в Формуле 1?