Найти тему
ИГРОМАН.РУ

Почему Cyberpunk 2077 повторяет судьбу Skyrim?

Оглавление

Все мы ожидаем Cyberpunk 2077. Игра обещает нам не только интересный сюжет, но также свободный открытый мир и потрясающий киберпанковый сеттинг. Но что примечательно: с каждой новой деталью об игре Cyberpunk все больше напоминает Skyrim. С одной стороны, это совершенно разные игры, которых, на первый взгляд. ничего не может объединять. С другой стороны, CD Project RED регулярно делятся с нами подробностями, которые сближают Cyberpunk с The Elder Scrolls V и, что более важно, ее СУДЬБОЙ в игровой индустрии.

Что же все-таки объединяет Cyberpunk 2077 и The Elder Scrolls V: Skyrim?

Открытый мир и ненавязчивость основного сюжета

Да, действительно и в Skyrim и в Cyberpunk большой открытый мир, но они совершенно разные по наполненности и проработанности. Говорить, что это их объединяет было бы ошибкой. Важной особенностью The Elder Scrolls V, как, впрочем, и других частей серии, была возможность проходить второстепенные задания без выполнения основной сюжетной линии.

Все задания Скайрима изначально доступны для прохождения, что отличает ее от многих других RPG, в которых задания зачастую появляются постепенно, по мере прохождения основного сюжетного сюжета.

В Cyberpunk 2077 мы наблюдаем ту же тенденцию: вы сможете "забить" на сюжет и заниматься побочными миссиями и заданиями, которые никак не повлияют на основную историю. Хорошо это или плохо? Сложный вопрос. Такой подход однозначно прибавит игре часов прохождения и сделает ее более ... свободной. Это усилит ее RPG составляющую.

-2

Прокачка персонажа

В Cyberpunk, безусловно, доступна прокачка вашего персонажа. Вы можете развивать наиболее подходящие вашему стилю игры активные и пассивные навыки и умения. Они, в свою очередь, сделают вас сильнее и позволят легче расплавляться с противниками. В этом случае игра может стать проще.

Как? Как, например, в Скайриме, где вы прокачиваете героя и становитесь настолько сильным, что любые враги или соперники перестают представлять какую-либо угрозу. Таким образом, находиться в игровом мире становится скучно, вы больше не видите перед собой вызова.

Однако я уверен, что CD Project RED легко решат проблему перекачки. Во-первых, они могут ввести АДЕКВАТНУЮ систему автолевелинга. Во-вторых, сделать систему прокачки незначительной, в результате которой персонаж будет претерпевать минимальные изменения. В этом случае развитие героя – это длительный процесс, за который вы успеете пройти как основной сюжет, так и все дополнительные задания.

-3

Помимо этого, вам доступны предметы, которые усиляют те или иные навыки вашего персонажа. В частности, разработчики рассказали нам об импланте, дающего ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ. Имба, согласитесь? Мне кажется это странным решением, поскольку с приобретением этого и других подобных айтемов геймплей Киберпанка может потерять всякий интерес по причине его максимального упрощения.

Похожие предметы, значительно усиливавшие персонажа, присутствуют и в Skyrim. Я хорошо помню, как я бегал в зачарованных и улучшенных даэдрических доспехах с "Порывом ветра" и не боялся в игре ни одного врага или босса.
На сайте Cyberpunk 2077 игрокам предлагается возможность заняться поиском такого импланта: https://www.cyberpunk.net/ru/ru/
На сайте Cyberpunk 2077 игрокам предлагается возможность заняться поиском такого импланта: https://www.cyberpunk.net/ru/ru/

CD Project RED долго не оставят Cyberpunk 2077

Я бесконечно уважаю польских разработчиков за множество вещей. Они создали великолепный Ведьмак 3, а сегодня работают над всеми ожидаемой Cyberpunk 2077. Но меня настораживают слова президента компании Адама Кичиньского. В частности, он заявляет следующее:

"Мы работает над тремя играми во вселенной Cyberpunk — над основной игрой и еще над двумя. Работают три команды. После Cyberpunk 2077 выйдет несколько игр из той же вселенной Cyberpunk"

Создается впечатление, что CD Project RED собираются "доить" своего детище. Очевидно, что оно приносит большое количество денег компании и ей выгодно разрабатывать любые проекты в рамках вселенной киберпанка. Но не будет ли это ошибкой?

-5

Многие геймеры начали шутить над Bethesda, когда она после выхода Skyrim начала выпускать Skyrim: Special Edition, Skyrim: Legendary Edition, Skyrim в VR... Тодд Говард любит зарабатывать деньги, не создавая ничего нового. Но неужели CD Project RED повторят его судьбу? Лично мне очень бы не хотелось.

Тем не менее, сегодня на это указывает несколько факторов. В том числе разработчики собираются выпустить большое количество DLC к Cyberpunk.

По словам Кичиньского, "как только Cyberpunk 2077 выйдет, небольшая команда начнет активную разработку «Ведьмак 4», в то время как две другие команды покрупнее продолжат работу над мультиплеером экшена, а также над дополнениями для него, которых будет не меньше, чем DLC для «Ведьмак 3: Дикая охота». Причем многопользовательские режим появится только после них".
-6

Итог

Таким образом, студия ещё долго намеренна развивать вселенную Cyberpunk 2077, работать над созданием новых игр и дополнений в этом сеттинге. Конечно, мы все доверяем CD Project RED и надеемся, что в отличие от Bethesda она будет создавать качественные и проработанные проекты. Мы хорошо видели их старания на примере The Witcher 3. Поэтому я, как, думаю, и многие другие поклонники этой компании, уверен, что студия найдет хороший баланс между заработком денег и их добросовестной тратой на улучшения качества своих новых игровых проектов.

-7

Спасибо за прочтение статьи до конца! Если вам был интересен этот материал, то прошу подписаться на мой канал. Здесь я регулярно пишу статьи на игровую тематику и делюсь своим мнением.