Найти в Дзене
GN

3 интересных факта о Tom Clancy’s Splinter Cell

Оглавление

Выйдя в начале нулевых годов, первый Splinter Cell произвёл революцию в жанре стелс-экшенов. Именно в первом #SplinterCell разработчики предоставили огромные локации, дающие простор для применения разных тактик тихого прохождения.

Вынуждали действовать в тени и повышенный урон от противников вместе с дефицитом патронов для огнестрельного оружия. А приписка Tom Clancy’s только поспособствовала быстрому набору популярности у серии.

Сорвав банк, серия про похождения спецагента Сэма Фишера стала одной из легендарных франшиз, которая внесла свою лепту в развития всей индустрии. За это время внутри игры происходило много всего интересного.

Дискуссии с Томом Кленси

На ранних этапах разработки представителям Ubisoft Montreal приходилось вступать в полемику по многим вопросам с самим Томом Клэнси, который курировал разработку как этой игры, так и всех остальных проектов с одноимённой припиской.

В этом случае недопонимания возникли из-за дизайна главного героя – Сэма Фишера. Писателя раздражали очки ночного виденья у агента. Он считал, что либо их следует сделать классическими, либо вообще от них отказаться.

Разработчикам из Ubisoft Montreal пришлось приложить огромные усилия, чтобы убедить Клэнси в сохранении первоначального дизайна Сэма.

Впоследствии, наработки из игры воплотились в реальной жизни. Третьего глаза, конечно, не добавили к ПНВ, но теперь начали выпускаться такие разновидность приборов ночного виденья, в которых можно переключаться и на тепловизор.

На костях ретрофутуризма

Изначально, очередная игра по произведениям Тома Клэнси даже не планировалась. Вместо Tom Clancy’s Splinter Cell должен был выйти другой проект – Drift.

Сеттинг не вышедшей игры переносил игрока в мир постапокалипсиса. Раньше здесь процветал мир ретро-футуризма. Технологический прогресс позволил человеку получить всё то, о чём он мечтал.

Но очередная катастрофа превратила современный мир в руины, а человечество теперь вынуждено жить в огромных городах, парящих в небе.

Геймплейно игра представляла из себя шутер от третьего лица, а главным героем был спецагент Бакстер. В его распоряжении был огромный спектр оружия и гаджетов.

Задумка была интересной, но разработчики не знали, как развить идею. Из-за чего Drift и умер.

Книги по серии

Сериал развился настолько обширно, что по играм начали выходить сопутствующие проекты, расширяющие вселенную. Так в книгах личность протагониста раскрывается шире.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!