Программы лояльности — драйвер бизнеса! Почему?
В программировании "Драйвер" — это специальная программа, которая помогает операционной системе распознать подключенное устройство и правильно работать с ним. То же самое может делать программа лояльности в ваших отношениях с покупателями.
По данным компании Adobe, средний чек 10% постоянных клиентов в 3 раза выше разовой покупки нового клиента. То же исследование показывает, что конверсия постоянного клиента в покупку в 9 раз выше, средний чек постоянного клиента на 30% выше, а прибыль от одной покупки постоянного клиента в 4 раза выше. Кроме того, согласно этому исследованию - 82,4% покупателей заявили, что они чаще делают покупки в магазинах, предлагающих какую-либо программу вознаграждений. Участники программы лояльности тратят на 12-18% больше дохода, чем не участники.
Так, исследователи Bain & Company получили феноменальный результат — увеличение лояльности базы клиентов на 5% дает рост прибыли компании минимум на 25%, а в ряде случаев до 100% !
Постоянные клиенты — это ключевой источник прибыли компании, а внедрение программы лояльности — инвестиции в долгосрочное развитие бизнеса.
Влияние лояльности на степень удовлетворенности брендом даже выше, чем цена и воспринимаемая ценность. Благодаря положительным отзывам лояльных участников, компаниям проще привлекать новых потребителей, а также снижать маркетинговую расходную составляющую на стимулирование дополнительных покупок.
Однако, сейчас во всем мире способы прямого стимулирования покупателей с помощью скидок и бонусов, становятся все менее действенными. Несмотря на изобилие скидок вовлеченность участников падает. Получается, что программы лояльности — это лишь трата экономического ресурса компании?
На самом деле современные программы лояльности — один из инструментов построения отношениями с клиентами, а не веер скидок.
Поэтому LoyalExpress для своих клиентов не внедряет просто дисконтные и бонусные карты, а создает комплексные современные программы, решающие более широкий спектр задач, чем накопительное дисконтирование за повторные покупки.
Это долгосрочная стратегия, требующая высокого качества реализации и последующего управления. И именно при этом подходе программы лояльности становятся драйверами бизнеса!