Найти в Дзене
WOWомания

World of Warcraft: мой опыт в Shadowlands - Начало Героя

Прошло много времени с тех пор, как я последний раз играл в World of Warcraft на высоком уровне. Я был активным подписчиком с самого начала, вплоть до Cataclysm, а также активно участвовал в рейдах высокого уровня. Я провел в игре больше времени, чем я когда-либо. С тех пор я заглянул сюда в целях предварительного просмотра, когда вышел Warlords of Draenor. Тем не менее, ничто не заинтересовало меня настолько, чтобы по-настоящему заманить обратно. Хотя World of Warcraft: Shadowlands выглядит как многообещающая игра, будем думать, возвращаться в игру или нет.

Одна из причин, почему я не могу сказать, что когда-либо интересовался возвращением в мир World of Warcraft, связана с тем, насколько большой и раздутой стала игра. Несмотря на то, что вы всегда получаете повышение до десяти уровней перед новым дополнением, запуск нового персонажа всегда был невероятно пугающим.

-2

После обновления, выпущенного ранее на этой неделе, мне на несколько дней был предоставлен доступ к контенту, который все найдут в бета-версии, которая откроется на следующей неделе. От совершенно новой зоны открытия, Exile's Reach, до посещения глубины The Maw, я смог ощутить то, что грядет. Давайте начнем с того, что я уже знаю, что мне нравится. Давайте начнем с Изгнанника.

Это то, что меня больше всего интересует в Странах Теней. Если бы я вернулся в World of Warcraft, я бы не только вернулся к своим первоначальным основным персонажам (Воин, Друид и Рыцарь смерти), я бы начал заново с Чернокнижником и Охотником.

После входа в World of Warcraft: Shadowlands, первым делом я создал Охотника на Ночных эльфов. Область начальная не большая, но она хорошо знакомит персонажей, открывающая местность выступает в качестве полного учебного пособия, объясняющего, как работают навыки, оборудование и любые изменения, которые могли произойти через много лет с тех пор, как вы играли последний раз. Кульминацией области станет то, вход в первое подземелье, когда вы попытаетесь помешать огру-некроманту поднять дракона.

-3

Все, что я хочу сказать, это то, что из моего опыта, начавшегося с персонажей Ночных эльфов, людей, дренеев, кровавых эльфов и орков, «Изгнание» представляется наиболее полным и последовательным введением и учебником в истории ММО. Это не разделение по расам, это привлекает всех, Альянс или Орду. Вы узнаете, как разные способности могут использоваться по-разному.

Насколько мне известно, у совершенно нового игрока нет возможности выбрать, с чего начать. И только те, кто играл в игру до World of Warcraft: Shadowlands, смогут выбрать естественную стартовую зону своей расы. После того, как вы завершили Изгнание, вы телепортировались в Штормград или Огриммар и бросились прямо в Битву за Азерот. Следуйте за историей там, достигните нового уровня 50, и пришло время для Shadowlands. Это сжатая, лаконичная и - теоретически - захватывающая сюжетная линия, в которой отсутствует необходимость следовать Рагнаросу, Иллидану, Артасу, Смертокрылу и всем, кто придет после.

Подводя итог.

Буду очень рад, если вы подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх)))". Ваше мнение очень важно для меня. На все вопросы отвечаю в комментариях. До новых встреч на канале WOWомания!
Связанные статьи:
World of Warcraft: Shadowlands входит в бета-версию на следующей неделе
WoW: Shadowlands позволит вам устраивать крутые вечеринки с вампирами