Прошло много времени с тех пор, как я последний раз играл в World of Warcraft на высоком уровне. Я был активным подписчиком с самого начала, вплоть до Cataclysm, а также активно участвовал в рейдах высокого уровня. Я провел в игре больше времени, чем я когда-либо. С тех пор я заглянул сюда в целях предварительного просмотра, когда вышел Warlords of Draenor. Тем не менее, ничто не заинтересовало меня настолько, чтобы по-настоящему заманить обратно. Хотя World of Warcraft: Shadowlands выглядит как многообещающая игра, будем думать, возвращаться в игру или нет.
Одна из причин, почему я не могу сказать, что когда-либо интересовался возвращением в мир World of Warcraft, связана с тем, насколько большой и раздутой стала игра. Несмотря на то, что вы всегда получаете повышение до десяти уровней перед новым дополнением, запуск нового персонажа всегда был невероятно пугающим.
После обновления, выпущенного ранее на этой неделе, мне на несколько дней был предоставлен доступ к контенту, который все найдут в бета-версии, которая откроется на следующей неделе. От совершенно новой зоны открытия, Exile's Reach, до посещения глубины The Maw, я смог ощутить то, что грядет. Давайте начнем с того, что я уже знаю, что мне нравится. Давайте начнем с Изгнанника.
Это то, что меня больше всего интересует в Странах Теней. Если бы я вернулся в World of Warcraft, я бы не только вернулся к своим первоначальным основным персонажам (Воин, Друид и Рыцарь смерти), я бы начал заново с Чернокнижником и Охотником.
После входа в World of Warcraft: Shadowlands, первым делом я создал Охотника на Ночных эльфов. Область начальная не большая, но она хорошо знакомит персонажей, открывающая местность выступает в качестве полного учебного пособия, объясняющего, как работают навыки, оборудование и любые изменения, которые могли произойти через много лет с тех пор, как вы играли последний раз. Кульминацией области станет то, вход в первое подземелье, когда вы попытаетесь помешать огру-некроманту поднять дракона.
Все, что я хочу сказать, это то, что из моего опыта, начавшегося с персонажей Ночных эльфов, людей, дренеев, кровавых эльфов и орков, «Изгнание» представляется наиболее полным и последовательным введением и учебником в истории ММО. Это не разделение по расам, это привлекает всех, Альянс или Орду. Вы узнаете, как разные способности могут использоваться по-разному.
Насколько мне известно, у совершенно нового игрока нет возможности выбрать, с чего начать. И только те, кто играл в игру до World of Warcraft: Shadowlands, смогут выбрать естественную стартовую зону своей расы. После того, как вы завершили Изгнание, вы телепортировались в Штормград или Огриммар и бросились прямо в Битву за Азерот. Следуйте за историей там, достигните нового уровня 50, и пришло время для Shadowlands. Это сжатая, лаконичная и - теоретически - захватывающая сюжетная линия, в которой отсутствует необходимость следовать Рагнаросу, Иллидану, Артасу, Смертокрылу и всем, кто придет после.
Подводя итог.
Буду очень рад, если вы подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх)))". Ваше мнение очень важно для меня. На все вопросы отвечаю в комментариях. До новых встреч на канале WOWомания!
Связанные статьи:
World of Warcraft: Shadowlands входит в бета-версию на следующей неделе
WoW: Shadowlands позволит вам устраивать крутые вечеринки с вампирами