Возьмем сейлс-менеджера, который продает услуги. Он же менеджер по продажам. Он же эккаунт-менеджер. Он же менеджер по работе с клиентами.
Он и продает, он и несет ответственность перед клиентом за то, что услуга будет оказана как минимум в соответствии с договором.
У него есть компьютер, смартфон, может пара наушников в ушах, может еще планшет, еще чего. Он работает с информацией: с клиентом, с внутренними коллегами. Что должно включать его единое персональное цифровое рабочее место, какие функции и операции?
Ну во-первых, предполагаем, что при выполнении любой деловой функции должны быть возможности:
🔹Коммуникаций с другими людьми (аудио, видео, текстовые сообщения, обмен ссылками)
🔹Коммуникации с ботом, почему нет?
🔹Использование файлов
🔹Обращение к рабочим информационным источникам/базе знаний
🔹Поиск информации внутри и во внешних информационных сетях
🔹Использование календаря
🔹Ведение заметок
🔹Анализ данных, сопутствующих функциям.
А во-вторых, сами деловые функции менеджера по работе с клиентами:
🔹Работа по клиентам/с клиентами (продажа, сопровождение оказания услуг, тп): дела/задачи/активности
🔹Подготовка тендерной документации
🔹Управление собственными представительскими расходами
Управление прочими рабочими делами/активностями вне работы с клиентами (любыми)
🔹Участие в подборе и расстановке персонала на проектах
🔹Управление своими отпусками/неявками
🔹Управление своей служебной поездкой/командировкой
🔹Анализ своих доходов/зарплаты
🔹Анализ своих целей/показателей и бонусного вознаграждения
🔹Участие в расчете бонусных вознаграждений командам
🔹Выполнение задач по освоению новой информации, обучению новым темам
🔹Ознакомление с новостями компании, команд
🔹Участие в опросах по обратной связи
🔹Заказ персональных справок
🔹Заказ пропуска на посетителя
🔹Получение информации о рабочих и праздничных днях
🔹Заявка на ИТ или административную поддержку
🔹Запись к врачу по страховке.
Всё это должно быть собрано в одном флаконе, в одном приложении, перед лицом, как лучший органайзер, как идеальный ассистент.
А вы как думаете? что не хватает? что забыли? что добавить? интересно ваше мнение. строим цифровые рабочие места.