Найти в Дзене
HR Tech разумный

Деловые функции в цифре

Возьмем сейлс-менеджера, который продает услуги. Он же менеджер по продажам. Он же эккаунт-менеджер. Он же менеджер по работе с клиентами.

Он и продает, он и несет ответственность перед клиентом за то, что услуга будет оказана как минимум в соответствии с договором.

У него есть компьютер, смартфон, может пара наушников в ушах, может еще планшет, еще чего. Он работает с информацией: с клиентом, с внутренними коллегами. Что должно включать его единое персональное цифровое рабочее место, какие функции и операции?

Ну во-первых, предполагаем, что при выполнении любой деловой функции должны быть возможности:

🔹Коммуникаций с другими людьми (аудио, видео, текстовые сообщения, обмен ссылками)

🔹Коммуникации с ботом, почему нет?

🔹Использование файлов

🔹Обращение к рабочим информационным источникам/базе знаний

🔹Поиск информации внутри и во внешних информационных сетях

🔹Использование календаря

🔹Ведение заметок

🔹Анализ данных, сопутствующих функциям.

А во-вторых, сами деловые функции менеджера по работе с клиентами:

🔹Работа по клиентам/с клиентами (продажа, сопровождение оказания услуг, тп): дела/задачи/активности

🔹Подготовка тендерной документации

🔹Управление собственными представительскими расходами

Управление прочими рабочими делами/активностями вне работы с клиентами (любыми)

🔹Участие в подборе и расстановке персонала на проектах

🔹Управление своими отпусками/неявками

🔹Управление своей служебной поездкой/командировкой

🔹Анализ своих доходов/зарплаты

🔹Анализ своих целей/показателей и бонусного вознаграждения

🔹Участие в расчете бонусных вознаграждений командам

🔹Выполнение задач по освоению новой информации, обучению новым темам

🔹Ознакомление с новостями компании, команд

🔹Участие в опросах по обратной связи

🔹Заказ персональных справок

🔹Заказ пропуска на посетителя

🔹Получение информации о рабочих и праздничных днях

🔹Заявка на ИТ или административную поддержку

🔹Запись к врачу по страховке.

Всё это должно быть собрано в одном флаконе, в одном приложении, перед лицом, как лучший органайзер, как идеальный ассистент.

А вы как думаете? что не хватает? что забыли? что добавить? интересно ваше мнение. строим цифровые рабочие места.