⠀
Сервис — это поддержка и забота, которую вы предлагаете своим клиентам, как до, так и после покупки вашего продукта. И именно на основании сервиса клиент принимает решение о дальнейшем сотрудничестве. Конечно, это ОЧЕНЬ ВАЖНО! ⠀
⠀
Вы знаете, что сохранить существующих клиентов дешевле, чем найти новых? Плохой сервис является ключевым фактором оттока клиентов. ⠀
⠀
И это неудивительно, в сегодняшнем прогрессивном мире, пользователи привыкли получать то, что хотят и когда они этого хотят, их ожидания растут ежедневно 🤫⠀
⠀
И вообще, грань между товаром и качеством обслуживания очень размыта и сервис стал частью самого продукта. Многие компании расширяют способы взаимодействия с клиентом, сайты и социальные сети наполняются полезной информацией, компании запускают собственные приложения, чат-боты отвечают на распространенные вопросы. Сервис — это волна будущего 🌊⠀