Сегодня без долгих вступлений, а только сухие факты
Дано: аккаунт без ведения, неживой и без заявок на ремонт. Средний чек за один квадратный метр по Москве. Скидок не предоставляли, УТП отсутствовало. Был свой сайт и канал на YouTube небольшой, но материал всё же был.
Основная цель:
- Упаковка профиля, подготовка к продажам.
- Собрать заявки на ремонт квартир.
Итак, как это было:
- Изучили нишу клиента, конкурентов.
- Прописали стратегию продвижения.
- Оформили визуал аккаунта.
- Прописали портрет целевой аудитории (ЦА)
- Составили контент-план исходя из болей и страхов нашей ЦА. Проработали контент-план для постов и для сториз.
- Подобрали теги и гео под нашу ЦА.
- Наладили регулярный постинг постов и сториз.
- Запустили ручные подписки и лайки по целевой аудитории.
- Настроили автоприветствие в директ.
- Уже в первый месяц привели более 1000 новых подписчиков, запросы поступали ежедневно.
- Настроили таплинк.
Самая большая проблема этого проекта, это отсутствие качественного контента и бюджета на рекламу.
Казалось бы, что тут можно сделать? Но за два месяца мы привели 3 крупных клиентов и заработали более 2 миллионов рублей.
Была проделана большая работа по контенту. Переговоры и обучение по созданию контента (учили делать фото и снимать видео по формату Инстаграм).
Было много пропущенных заявок на ремонт, от чего результат был бы ещё больше.
Что сработало лучше всего:
- Ручные подписки и лайки по ЦА. Именно с такого массфола и пришли наши клиенты.
- Оффер «Дизайн проект бесплатно» также заинтересовал нашу ЦА
- Посты в игтв с полным обзором ремонта квартир. Главное в таких постах рассказать все нюансы и показать качество ремонта, что мы и сделали.
Вывод по работе:
Нам удалось при отсутствии хорошего контента заработать нашему клиенту крупную сумму. Использовав при этом бесплатные методы продвижения. За 2 месяца закрыли только на инстаграме 3 клиента с ремонтными работами.
Научили клиента снимать правильно сториз, делать хорошие фото, продумывали сюжет съёмки и идеи. Отправляли в строительный магазин за контентом. Клиент стал выходить в прямые эфиры, давал хорошую обратную связь подписчикам.
Проанализировали, какие темы в этой нише заходят лучше всего. Так как ремонт квартир это услуга сложная и объёмная, то пропуск заявок объясняем тем, что не всегда была возможность дать объект ещё одной бригаде ремонтников.
Благодаря закрытым заявкам, появился новый хороший контент для аккаунта, который на начало продвижения отсутствовал. Сотрудничество с дизайнерами дало нам отличные фото для аккаунта.
Результат:
- Упаковали визуальную часть профиля.
- Заработали на бесплатных методах продвижения клиенту более 2 миллионов рублей за 2 месяца продвижения.
Результатом мы остались довольны. Аккаунт успешно развивается и сейчас. По этому проекту мы можем сделать вывод о том, что продвигать аккаунт в инстаграм можно и бесплатными методами, но наиболее лучший результат можно достичь используя все методы продвижения.