На базе того, что в учебнике, учителю нужно планировать уроки, на которых ученики проговаривают target language (ту лексику и грамматику, которую нужно"вывести в речь"). По этой причине учитель больше смотрит при выборе учебника на наличие готовых раздаточных материалов, при помощи которых на уроке можно организовать эффективную работу устно.
Если таких материалов нет, то это полбеды - можно их разработать самостоятельно. Но важно понимать, какие будут максимально полезны, интересены и не займут много времени.
Учебник FCE Gold Plus (2008) написан опытными учителями-методистами, интересен взрослым - но, полистав первые страницы, обнаруживаешь, что эффективных заданий "поговорить" нет - ученик, во всяком случае, их не увидит. Хотя темы и тексты большинство взрослых находят полезными - фильмы смотрят все, кто-то дома онлайн, кто-то в кино ходит, обсуждать фильмы можно бескончено.
То, что в самом учебнике скорее такое, что надо задания делать молчком - это не баг, а фича - к учебнику есть ответы, заниматься по нему и предполагается, в общем-то, самостоятельно, если молча.
А на уроке - на уроке надо разговаривать. Предполагается, что в этом и есть работа учителя - придумать, как "это всё громадьё полезной лексики и грамматики" из упражнений, аудио и текстов затренировать устно на занятиях.
Понравилось? ✔️ Спасибо! ❤️ Возможно, что вас заинтересуют публикации об IELTS или список тем, изучаемых на уровне B1 (intermediate), B2 (upper-intermediate) или C1 (advanced), или списки глаголов с полезными для заучивания словосочетаниями, или курсы английского онлайн в Englishlab.Net для взрослых или школьников - мы обучаем по правильным учебникам и готовим к международным экзаменам онлайн - записаться на placement interview