Найти тему
Lomonosov Research

Подборка книг с реальными бизнес-кейсами

Оглавление

Представляем вам нашу первую подборку книг с бизнес-кейсами известных компаний.

Источник иллюстраций: https://www.ozon.ru/
Источник иллюстраций: https://www.ozon.ru/

Pixar. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению

Название в оригинале: "To Pixar and Beyond: My Unlikely Journey with Steve Jobs to Make Entertainment History"

Автор: Лоуренс Леви – бывший финансовый директор Pixar Animation Studious

Что цепляет:

  • описание процесса принятия непростых управленческих решений, особенно когда эти решения приходится отстаивать перед хозяином компании (Стивом Джобсом);
  • признание того, что культура компании является фундаментом этой компании. Не прибыль акционеров, не количество побед и наград, даже не фильмы, которые она снимает. А именно внутренняя культура;
  • описание процесса выхода Pixar на IPO. Как, когда, где и через кого – все здесь важно;
  • философские рассуждения о месте человека в этом мире и о месте человека внутри самого себя.

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

Название в оригинале: Onward. How Starbucks Fought for Its Life Without Losing Its Soul

Автор: Говард Шульц – бывший председатель совета директоров и гендиректор Starbucks

Что цепляет:

  • история компании: от продажи кофейных зерен до самого крупного игрока на рынке приготовления и подачи кофе;
  • история человека: от продавца кофейных зерен до генерального директора легендарной кофейной компании;
  • история перемен: как Starbucks взлетела вверх, потом показатели стали слабеть, и руководство решилось на перемены. Они закрыли все кофейни по Америке разом. Больше, чем на месяц. Чтобы поменять подход к своей работе.

Стив Джобс

Название в оригинале: Steve Jobs

Обложки, кстати, тоже отличаются: на обложке российского и американского изданий – фото Джобса в зрелом возрасте, а на обложке английского – он совсем молодой.

Автор: Айзексон Уолтер – американский журналист, писатель и биограф. Работал над биографией Джобса вместе с самим Джобсом, и, как отмечается в книге, по его просьбе.

Что цепляет:

  • пример того, как нужно соединять людей между собой, потому что вместе они могут сделать выдающиеся вещи, а по одиночке – нет. Многие считают, что Стив Джобс – единоличная звезда на небосклоне. Но его биография доказывает обратное;
  • стратегическое мышление – как оно важно для управленцев и в то же время как незаметно для сторонних наблюдателей. Можно быть гибким, можно практиковать agile, но без стратегии – нельзя.
  • бизнес-кейсы даже не одной, а трех компаний: Apple, Next, Pixar. Создание, развитие, выход на IPO, управление производством, стратегические коммуникации и другие важные аспекты менеджмента. Их все вы найдете в этой книге.
Хобби
3,2 млн интересуются