Найти тему
Игры с Алабаем

Вот и сказочке конец! Terraria "Journey’s End"

Оглавление

Подписаться на канал | VKontakte | YouTube | Tik-Tok

Локтар Огар, дорогие читатели. В середине мая вышло большое и последнее дополнение для Terraria “Journey’s End”. Как говорится “а вот и сказочке конец”. Рассмотрим поподробнее, что добавили, а что поменяли разработчики игры.

О дополнении можно рассказывать бесконечно, ведь оно содержит так много нового. В целом, это то, что может заставить бывалых игроков, которые когда-то прошли Terraria, вновь вернуться в игру, а для новых же – всё стало гораздо приятнее. Я же остановлюсь на главных, так сказать флагманских изменениях.

Новый режим игры

-2

Самым большим добавлением стал новый режим - “Journey”, который расширяет привычный опыт игры. Фактически, это редактор мира, работающий в реальном времени и позволяющий менять правила мира, не отходя от кассы.

Самый сок в нём – это инструмент клонирования предметов. Однако, прежде, чем предмет станет доступным к клонированию, его необходимо найти и переработать в требуемом количестве, которое зависит от его ценности.

Например, для досок – это 100 штук, а вот деревянные стены обойдутся уже в 400 штук. Для клонирования крафтового предмета достаточно всего 1 экземпляра.

Предметами можно обмениваться и с другими игроками режимов “Journey”, что вносит дополнительный социальный аспект в рутину исследований и путешествий.

-3

Стало доступным управление окружающей средой:

  1. Первое, это время. Выставляйте нужное время, ускоряйте его течение или заморозьте вовсе.
  2. Второе – погода. Управляйте ветром и дождем. Ну, фактически, это всё разнообразие погоды в Terraria.

Дальше у нас идут настройки, которые разработчики нежно называют “режимом для детей”. Можно включить неуязвимость, снять ограничения расстояния установки блоков и изменить частоту появления монстров. Последние две настройки в инструменте – это остановка заражения мира и изменение сложности игры. На этом его краткий обзор может быть завершен.

-4

Это не всё, чем отличается режим Journey от других. Вначале, как и любому бывалому путешественнику, игроку выдают набор для исследования (инструменты, блоки, веревки, зеркало возвращения…).

Кстати, режим Journey является отдельным, то есть игроки из него не смогут присоединиться к тем, кто играет в других режимах.

Новый режим сложности

-5

Впрочем, кроме нового режима, как я и говорил ранее, обновлению есть чем похвастаться. Для тех, кому все эти песочницы осточертели – добавлен новый уровень сложности для миров (Master Mode). Фактически, еще больше трудностей, еще больше боли. Любителям экзотики посвящается.

Новый биом

-6

Если в одном месте игрок решит умирать очень частно – вокруг могильных плит образуется новый биом. Достаточно 6 раз в ряд, чтобы небо потемнело, а земля медленно начала покрываться призрачной дымкой. Здесь будут появляться новые враги, такие как вороны и призраки. Данный биом не бесполезен, если в дымке создать верстак или наковальню – станут доступны для создания новые предметы. Правда, наиболее полезными из них будут статуи зверей, которые можно использовать для создания сложных механизмов.

Удобнее и краше

-7

В игре переработали огромное количество визуальных вещей. Тут и ранее упомянутые ветер и дождь. Перерисованные задники, модели, боссы, иконки. Стало возможным сменить обрамления в элементах интерфейса. В общем, игра стала краше.

И намного удобнее для вновь прибывших. Добавили так называемый Block Swap, иными словами теперь не нужно при строительстве сначала выкапывать старый блок, а затем ставить новый. Теперь новый блок просто заменяет старый. Особенно это удобно для тех, кто нашел новое обрамление для дома и нужно быстро его обновить. Хранилище бездны теперь автоматически собирает ресурсы, которые не помещаются в инвентарь. Кроме этого, меню создания персонажа стало проще и нагляднее - работать в нем комфортнее. Так же, как и создание самого мира.

Живее

-8

У NPC появились эмоции, а также желания. Теперь обустраивать их комнаты имеет смысл, ведь от этого будет зависеть их отношение к игроку, а, соответственно, и цены на предметы при торговле. Мир вообще стал более живым! Кстати, NPC может вообще не нравится биом, в котором вы его поселили – придется менять локацию. Зачем? Если он будет счастлив, то разблокируется пилон биома – можно будет телепортироваться от биома к биому. Полезно для больших локаций.

Добавили достижения, которые помогут разобраться с чего лучше начать развитие. А в дальнейшем понять, что еще не было найдено или открыто в мире Terraria. Так же к нему появился бестиарий, где подробно будет раскрываться информация о каждом противнике по мере их изучения. В этом, кстати, вам поможет новый NPC – зоолог.

Раз речь зашла о новых NPC, еще одним примечательным человеком в мире Terraria станет... барабанная дробь - гольфист. Он продает всё, что нужно для того, чтобы сыграть в гольф.

Механика

-9

Разработчики провели ребаланс в игре и “залатали” уязвимые места в механике. Например, те, кто пользовался беспомощностью короля слаймов в отношении залезания по канатам – теперь будут немного озадачены. Встречайте. Новый. Умеющий лазить по канатам. Король Слаймов. Другие боссы так же не остались в стороне – придется продумывать новые тактики. Помните финального Лунного лорда? Теперь в бункере от него не спрятаться.

Многие механики предметов в руках игрока были переработаны, например, короткий клинок бьет не только перед игроком, но и немного меняет угол. Теперь судорожно менять в инвентаре кортик на топор, чтобы бить по касательной, не требуется. Титановый сет, опять же как пример, теперь накапливает вокруг себя осколки, которые создают защитный барьер.

Разумеется, это далеко не все изменения, которые коснулись контента – их достаточно, как и новых предметов, врагов, строительных материалов и даже 2 новых босса.

>> Буду рад вам в группе ВК - там самые актуальные новости.

Уже опробовали обновление? Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Я всегда вам тут рад.