Найти тему
Невероятные Механизмы

"Специально для электромобиля" - алюминиевая батарея

Израильская компания «Phinergy Ltd.» предложила свое видение легких, надежных и эффективных источников энергии. Говоря совсем откровенно, инженеры компании не являются изобретателями технологии, ведь военные давно используют ее. Алюминиевые батареи обладают возможностью хранения энергии с очень большой плотностью.

Тем не менее повсеместному использованию таких батарей мешал ряд проблем, главными из которых были фильтрация CO2 и сопутствующая карбонизация. Специалисты компании «Phinergy» говорят о том, что наконец-то сумели ее решить и уже вполне возможно изготавливать алюминиевые батареи для обычных и привычных уже электромобилей (да и не только для них).

-2

Алюминиево-воздушные системы «Phinergy» производят энергию, комбинируя алюминий, кислород и воду. Кислород является ключевым реагентом, высвобождающим энергию из металла. В отличие от обычных батарей, которые переносят кислород внутри тяжелого электрода, энергетические системы типа металл-воздух свободно «вдыхают» кислород из окружающего воздуха, что делает системы значительно легче.

Воздушно-электродная технология «Phinergy» позволила ей освоить процесс реакции металл-воздух и разработать алюминиево-воздушную систему со сроком службы в тысячи рабочих часов, что устраняет основные ограничения электрического транспорта и чистой распределенной генерации.

-3

Например, батарея «Al-Air» весом в сто кг способна обеспечить обычный легковой автомобиль запасом хода в три тысячи км. Специалистами «Phinergy» был подготовлен «Citroen C»1 , на котором была установлена уменьшенная батарея (50 пластин по 500 г, в корпусе, наполненном водой). И «С1» проехал тысячу восемьсот км, остановившись только для подзаправки водой.

Major Ashok Leyland Ltd, индийский автомобиль, на котором технология «Al-Air» будет опробована в "масштабе"
Major Ashok Leyland Ltd, индийский автомобиль, на котором технология «Al-Air» будет опробована в "масштабе"

Главной особенностью таких «батарей» является то, что самостоятельно подзаряжать их не получиться. Для этого придется обращаться в специализированные центры. Поэтому применять их планируют в связке с уже привычными литий-ионными аккумуляторами. Алюминиевый аккумулятор будет дополнительным-запасным, который обеспечит энергией автомобиль, если вдруг закончился основной. Эдакая «канистра» с топливом в багажнике.

Впрочем, в компании «Phinergy» не сидят без действия, и разрабатывают по своей технологии новую, воздушно-цинковую батарею, которая будет и перезаряжаемой и еще более долговечной чем алюминиевая.

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". Спасибо, что вы с нами!