Контекстная реклама в интернете играет важную роль для привлечения потенциальных клиентов. Чем качественнее она настроена, тем больше пользователей ее увидят, заинтересуются и перейдут на сайт вашей компании. В данной статье мы пошагово разберем, как правильно настроить рекламу с помощью системы Google Ads.
Создаем рекламную кампанию
1. Создаем аккаунт в Google Ads. Если он уже есть (например, у вас имеется учетная запись в Gmail), можно воспользоваться им.
2. Авторизуемся, после чего в закладке «Кампании» кликаем на «Новая кампания».
3. Выберите тип кампании, ее цель и способ достижения из имеющегося списка.
4. Вам будет предложено придумать название компании и выбрать ее тип из имеющегося списка.
Для показа объявлений в поисковой выдаче советуем выбрать «Поисковая сеть», а для показа объявлений в рекламных блоках на порталах - партнерах Google подойдет « Контекстно-медийная сеть».
5. Определяем местоположение компании. Конкретный регион следует указывать, отталкиваясь от целевой аудитории. Чем точнее определите регион, тем меньше будет посторонних кликов, съедающих бюджет.
Так, если вы продаете цветы в пределах МКАД и не доставляете заказы в другие города, нужно указать регион «Москва». Также советуем зайти в расширенные настройки геотаргетинга и кликнуть на кнопку «Люди из целевых местоположений»: тогда объявления будут видеть только пользователи, находящиеся, по информации Google, в указанном регионе.
6. Если у Вас есть время регулярно мониторить актуальные ставки, Вам подойдет ручная стратегия управления ставками. Автоматические стратегии будут оптимальным вариантом для тех, у кого не так много времени на ведение кампании. Обратите внимание, что автоматические стратегии не берут в расчет целевую аудиторию, рентабельность и другие особенности Вашего бизнеса.
7. Раздел «Расширения объявлений» позволяет выбрать дополнительные функции. Например, можно указать номер контактного телефона, чтобы пользователь прямо из поиска связывался со специалистом вашей компании.
8. С помощью расширенных настроек можно определить сроки проведения кампании, ограничить частоту показов.
Итак, рекламная кампания создана. Следующим шагом является создание рекламных объявлений. Создавая объявление, обязательно учитывайте торговые преимущества компании (например, время доставки, возможность рассрочки), ценовой сегмент и пр.
Создаем рекламные объявления
- Для начала нужно придумать название для группы объявлений. Желательно, чтобы оно было интуитивно понятным: в таком случае потом будет намного легче найти группу в поиске.
2. Подбираем ключевые слова.
Важно сделать это правильно, т. к. это тот инструмент, благодаря которому потенциальные покупатели смогут найти вас в поисковой выдаче.
В столбике справа предложены варианты, которые вы можете использовать. Если выбираете ключевые слова самостоятельно, можно отталкиваться от продаваемого товара или оказываемой услуги, и добавлять к его названию слова «купить», «стоимость», «сделать» и т. д. (например, «купить цветы», «цветы стоимость», «сделать окна»).
Кроме того, следует учитывать географическое расположение («купить цветы Москва»), разнообразные варианты написания названия товара или услуги («юридические услуги», «юруслуги»).
Также у Google имеется инструмент подбора ключевых слов (Планировщик ключевых слов Google), которым можно воспользоваться бесплатно.
3. Создаем текстовое объявление.
Придерживайтесь следующих рекомендаций:
- в заголовке должны иметься ключевые слова;
- в конце описания следует ставить точку, восклицательный или вопросительный знак;
- URL нужно делать коротким.
Теперь рекламное объявление создано и доступно для просмотра вашим потенциальным покупателям.
У контекстной рекламы есть много «фишек», которыми можно и нужно пользоваться. Например, минус-слова, по которым объявление не будет отражено в рекламе. Допустим, компания продает настольные светильники. Но светильники могут быть и потолочными. Вы можете «заминусовать» слово «потолочные», и таким образом привлечете внимание только нужных вам пользователей.
Наше агентство всегда готово оказать помощь в анализе и настройке контекстной рекламы. Оставляйте заявку на нашем сайте, и мы приведем вам покупателей!