Найти в Дзене
Дмитрий Елпанов

Уважаемые читатели, кто еще не знает, в CS:GO тестируеться новый ANTI CHEAT VAC!

Я сам лично его тестировал, ну пока он меня лично не удовлетворяет..
Я сам лично его тестировал, ну пока он меня лично не удовлетворяет..

Новый усовершенствованный античит [VACnet] для Counter-Strike: Global Offensive - Полное описание античита, дата выхода.

В данном руководстве вы узнаете, Что будет уметь новый античит, как он будет отлавливать читеров в CS:GO.

Так же буду очень рад, если вы добавите это руководство в "Избранное", "Оцените" его, а также поделитесь им с друзьями.

ПРИВЕТ ВСЕМ!Не для кого не секрет что с каждым днём софтеров становится всё больше. И игроки считают, что разработчики ничего не делают для борьбы с ними. Игроки уже устали жаловаться Valve на обилие читеров в CS:GO. Ни «Патруль», ни VAC не решили проблему.

Читеры есть и всегда будут пока новая система АнтиЧита не будет работать стабильно, лично мое мнение о бето тестирование, пока неудачное, падает FPS И УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ VAR!

Никто не станет отрицать, что читеры это главная проблема в Counter-Strike: Global Offensive. За шесть лет с момента релиза игры ситуация вышла из-под контроля. Нет ни одного игрока в CS:GO, который ни разу не встречал читера. Помимо Valve Anti-Cheat разработчики добавили прайм-матчмейкинг и «Патруль», но и они не дают особого эффекта.

Дело дошло до того, что разработчики читов сформировали целый рынок. И конкуренция среди создателей софта, и их прибыли растут с каждым днём. Настройки читов позволяют поднимать ранг и не быть обнаруженным ни VAC, ни «Патрулём» годами. Читеров ловили даже на турнирах и квалификациях к мейджорам.

Привлечь внимание Valve пробовали популярные видеоблогеры и стримеры. В начале 2017 года они запустили акцию #FIXCSGO. Чтобы показать неэффективность существующих средств борьбы с читерами, они сами покупали софт и играли с ним на видео. Тем самым показывали, что за такое в CS:GO не банят. Однако акция никак не улучшила ситуацию. Количество читеров точно не уменьшилось, а то и вовсе увеличилось.

ЕСТЬ СЕЙЧАС В НАШ 21 ВЕК, ПЛАТНЫЕ ЧИТЫ, ГДЕ КОНФИГУРАЦИЯ ЧИТА МАЛЕНЬКО ДРУГА ЧЕМ, У БЕСПЛАТНЫХ, ТЕМБОЛЕЕ КТО В НИХ МАЛО РАЗБИРАЕТЬСЯ , ТО МОГУ И ХВАТАНУТЬ НЕ ПЛОХОЙ ВИРУС НА СВОЙ КМОПЬЮТЕР!!!

VACnet — это не замена VAC или «Патрулю». В отличие от Valve Anti-Cheat, VACnet будет не просто фиксировать сигнатуры запрещённых программ в оперативной памяти, а вычислять читеров, основываясь на их поведении в игре. Как и любая нейросеть, система не сразу начнет делать это в полную мощность. Для обучения ей понадобится время.

С помощью «Патруля» вычисляют лишь 15-30% нечестных игроков. Наказать остальных мешает человеческий фактор: игроки не находят достаточно оснований для блокировки, если софтеры используют максимально безопасные настройки.

По словам Макдональда, Valve активно работает над дополнительным алгоритмом вычисления недобросовестных игроков. Помогать VAC и «Патрулю» будет нейросеть под названием VACnet. Первая информация о ней появилась ещё в феврале 2017 года, но тогда всё ограничилось лишь одним сообщением от сотрудника Valve на reddit. На GDC же Макдональд официально подтвердил, что VACnet действительно разрабатывается, и рассказал, как именно она избавит матчмейкинг от читеров.

VACnet будет анализировать перемещения мышки игрока по обеим осям за полсекунды до выстрела и четверть секунды после него. Если поведение прицела будет аналогичным читерскому, то система без участия «Патруля» забанит нарушителя. Чтобы избежать бана честных игроков, у которых перемещение прицела совпало случайно, VACnet проанализирует не один, а более сотни моментов. При такой выборке шанс ошибиться и забанить невиновного стремится к нулю.

Ну вот как то так, если что спрашивайте пиши ваши коментарии, всегда здесь с вами, на любой вопрос вам отвечу, спасибо что вы есть.