Клиент: блог о медитациях и отношениях (@energology)
Анастасия и Андрей давно занимаются ведением блога, регулярно проводят оффлайн и онлайн мероприятия. Открыли свой онлайн-клуб медитаций.
Цель рекламной кампании: привлечь новых подписчиков на профиль с целью прогрева и продажи клуба.
Профиль до начала работы:
Перед стартом кампании были даны рекомендации по изменению внешнего вида профиля (аватара, шапки и актуального). Актуальное у блога более 200 историй, его изменение и доработка займет некоторое время.
Подготовка запуска рекламной кампании:
Трафик вели на профиль Инстаграм.
Для определения стратегии продвижения, выбора целевой аудитории, проработки офферов и рекламных креативов была составлена ментальная карта проекта.
Аудитория:
- в блоге 40-50% активных подписчиков, на основании которых были собраны Look and Like аудитории.
- Сохраненная аудитория с интересами: медитации, йога и возрастом от 25 до 40 лет.
Создано было 11 групп объявлений, отдельно на плейсменты: лента и истории Инстаграм.
Для оффера использован был лид-магнит : Чек-лист как быстро восстановить силы и избавится от стресса.
Подготовлены креативы : чтобы увидеть все пролистайте вправо 👉
Разработано два варианты текста:
Тизеры для сторис:
https://drive.google.com/drive/folders/1s_6aFJFzkHF-v86fOAM_LCUNh3-ihmrd?usp=sharing
Рекламный бюджет был 10000 руб. Лучше всего себя показали похожие (look like) аудитории 3-6% и 6-10%. Для данных групп было проведено масштабирование до 300 р бюджета в сутки. Минимальная цена за результат за период рекламной кампании 2,79 руб.
Лучшая кликабельность и ниже стоимость клика был выявлен в плейсменте - истории в Инстаграм. В среднем стоимость клика колебалась от 3,69-4,21 руб.
Также оценка объявлений по качеству и вовлеченности достигла высших показателей, что хорошо сказалось на снижении ставки на аукционе Фейсбук. В ходе рекламной компании были отключены неэффективные рекламные объявления (стоимость клика более 5р.)
Результат:
- 4691 переход на профиль Инстаграм
- подписалась на профиль за три недели 700 человек
- заявок на лид-магнит более 200
Вывод по рекламной кампании:
- Повысилась вовлеченность в профиле в три раза
- Необходимо увеличение конверсии до 30% в подписчика.
- Совместно с клиентом принято решение о доработке профиля, контента и воронки продаж.
Отзыв от клиента:
Анна Семенкова
Таргетолог Instagram, Facebook
Выпускница 5 потока тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова
Мои контакты:
Telegram: @semenkova24
Телефон / WhatsApp / Viber: +79627060820
Instagram: @anysemen