Найти в Дзене

КЕЙС. Как повысить вовлеченность в 3 раза и привлечь более 700 подписчиков на сложную нишу медитации.

Оглавление

Клиент: блог о медитациях и отношениях (@energology)

Анастасия и Андрей давно занимаются ведением блога, регулярно проводят оффлайн и онлайн мероприятия. Открыли свой онлайн-клуб медитаций.

Цель рекламной кампании: привлечь новых подписчиков на профиль с целью прогрева и продажи клуба.

Профиль до начала работы:

Перед стартом кампании были даны рекомендации по изменению внешнего вида профиля (аватара, шапки и актуального). Актуальное у блога более 200 историй, его изменение и доработка займет некоторое время.

Профиль после редакции
Профиль после редакции

Подготовка запуска рекламной кампании:

Трафик вели на профиль Инстаграм.

Для определения стратегии продвижения, выбора целевой аудитории, проработки офферов и рекламных креативов была составлена ментальная карта проекта.

-3

Аудитория:

  • в блоге 40-50% активных подписчиков, на основании которых были собраны Look and Like аудитории.
  • Сохраненная аудитория с интересами: медитации, йога и возрастом от 25 до 40 лет.

Создано было 11 групп объявлений, отдельно на плейсменты: лента и истории Инстаграм.

-4

Для оффера использован был лид-магнит : Чек-лист как быстро восстановить силы и избавится от стресса.

Подготовлены креативы : чтобы увидеть все пролистайте вправо 👉

Разработано два варианты текста:

-6
-7

Тизеры для сторис:

https://drive.google.com/drive/folders/1s_6aFJFzkHF-v86fOAM_LCUNh3-ihmrd?usp=sharing

Рекламный бюджет был 10000 руб. Лучше всего себя показали похожие (look like) аудитории 3-6% и 6-10%. Для данных групп было проведено масштабирование до 300 р бюджета в сутки. Минимальная цена за результат за период рекламной кампании 2,79 руб.

-8
-9

Лучшая кликабельность и ниже стоимость клика был выявлен в плейсменте - истории в Инстаграм. В среднем стоимость клика колебалась от 3,69-4,21 руб.

Также оценка объявлений по качеству и вовлеченности достигла высших показателей, что хорошо сказалось на снижении ставки на аукционе Фейсбук. В ходе рекламной компании были отключены неэффективные рекламные объявления (стоимость клика более 5р.)

-10

Результат:

  • 4691 переход на профиль Инстаграм
  • подписалась на профиль за три недели 700 человек
  • заявок на лид-магнит более 200

Вывод по рекламной кампании:

  1. Повысилась вовлеченность в профиле в три раза
  2. Необходимо увеличение конверсии до 30% в подписчика.
  3. Совместно с клиентом принято решение о доработке профиля, контента и воронки продаж.

Отзыв от клиента:

-11
-12

Анна Семенкова
Таргетолог Instagram, Facebook


Выпускница 5 потока тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова

Мои контакты:
Telegram: @semenkova24
Телефон / WhatsApp / Viber: +79627060820
Instagram: @anysemen