Найти в Дзене
Три ошибки, которые мешают тебе выйти на стабильный доход
Ты умный эксперт. У тебя крутой продукт, сильные знания и реальный опыт. Но почему тогда деньги приходят рывками? Сегодня 150 тысяч, завтра – 50, послезавтра – тишина. Ты летаешь в эмоциональных качелях: то эйфория от продаж, то страх, что клиентов больше не будет. Ты пробуешь все подряд: запускаешь рекламу, ведешь сторис, делаешь запуски… Но стабильного потока клиентов нет. Почему так? Потому что ты совершаешь три критические ошибки, которые держат тебя в этом замкнутом круге. Разбираем их по порядку...
2 месяца назад
КАК ПРОВОДИТЬ КАСТДЕВ, ЧТОБ У ВАС ХОТЕЛИ КУПИТЬ ДО АНОНСА ПРОДАЖ
Прежде чем поделиться с тобой информацией, хочу немного рассказать о себе и почему мне можно доверять! Я Аня Семенкова - наставник экспертов с коучинговым подходом. Помогаю экспертам выходить на 300-500 + на своих знаниях через построение системы продаж и финансовое мышление. Я выросла за год в х30 до 300 000 руб поменяв мышление и выстроив систему, сейчас вышла на доход 600к+. Помогаю своей клиентам менять старые паттерны поведения на новые и расти уверенно, убирать или менять убеждения и через инструменты маркетинга зарабатывать легко...
228 читали · 2 года назад
359 лидов от 37 руб. с 20% конверсией в покупку при минимальном чеке 70 000 руб. для коуча
ЦЕЛЬ: 275 целевых лидов по наименьшей стоимости ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: - Анализ конкурентов прямой и косвенный - Анализ ЦА - Анализ продукта и выделения УТП - Разработана стратегия - Составлены офферы и продающие тексты - Сделаны цепляющие креативы - Подготовка рекламного кабинета - Протестированы различные гипотезы и найдены эффективные связки, всего было запущено 33 кампании с целью "Конверсия", “Сообщения”(Директ, WA) -Создан и установлен пиксель -Созданы стандартные события - Масштабирование, бюджет доходил до 10к в сутки в определенные дни КРЕАТИВЫ: https://docs...
3 года назад
Реклама на итальянок для салона красоты в Милане с выручкой 350 000 руб. за месяц
ЦЕЛЬ: НОВЫЕ КЛИЕНТЫ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ В МИЛАНЕ ДАНО: инстаграм с 24 публикациями ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: - Анализ конкурентов прямой и косвенный - Анализ ЦА - Анализ продукта и выделения УТП - Разработана стратегия - Придуманы и протестированы несколько акций(скидки на различные процедуры, бонусы), отдельно на каждую было сделано *Самой эффективной оказалась акция: при ламинирование ресниц - ламинирование бровей в подарок - Подготовка рекламного кабинета - Протестированы различные гипотезы и найдены...
3 года назад
434 250 руб. на Трипваере: 579 добавлений платежной информации от 35 руб. на мини-курс по турецкому языку за 54 дня
ЦЕЛЬ: продажи трипваера- курса по турецкому языку за 750 руб. ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: - Анализ конкурентов прямой и косвенный - Анализ ЦА - Анализ продукта и выделения УТП -Анализ и аудит сайта -Изменен сайт - Разработана стратегия - Составлены офферы и продающие тексты - Сделаны цепляющие креативы - Подготовка рекламного кабинета -Создан и установлен пиксель -Созданы стандартные события КРЕАТИВЫ: АУДИТОРИИ: Были запущены различные кампании - с динамикой и без, по следующим направленностям аудиторий:: 1...
3 года назад
799 Регистраций от 37 руб. за 4 дня на бесплатный вебинар по турецкому языку
ЦЕЛЬ: СОБРАТЬ РЕГИСТРАЦИИ НА ВЕБИНАР ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: - Анализ конкурентов прямой и косвенный - Анализ ЦА - Анализ продукта и выделения УТП - Разработана стратегия - Составлены офферы и продающие тексты - Сделаны цепляющие креативы - Подготовка рекламного кабинета - Протестированы различные гипотезы и найдены эффективные связки, всего было запущено 15 кампаний с целью "Конверсия" -Создан и установлен пиксель -Созданы стандартные события - Масштабирование КРЕАТИВЫ: АУДИТОРИИ: Всего было запущено 15 кампаний, протестированы аудитории были: 1...
3 года назад
Трафик на WB с ROMI 590% на наборах для рисования “Эбру”
Проект: набор для рисования на воде "Эбру" через продажи на Вайлдберрис ЦЕЛЬ: УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НАБОРА НА ПЛОЩАДКЕ WB ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: - Анализ конкурентов прямой и косвенный - Анализ ЦА - Анализ продукта и выделения УТП - Разработана стратегия - Составлены офферы и продающие тексты - Сделаны цепляющие креативы - Подготовка рекламного кабинета - Протестированы различные гипотезы и найдены эффективные связки - Масштабирование КРЕАТИВЫ: ИТОГИ МЕСЯЦА ДО ЗАПУСКА ТАРГЕТА: заказы: 5 продажи: 3 ИТОГИ 1-ОГО...
3 года назад
569 регистраций от 30 руб на интенсив по организации пространства
Проект: набор регистраций на бесплатный 3-х дневный интенсив "Я Организатор" https://www.instagram.com/orglady/?hl=ru До меня: Начало работы: 1. Проведен аудит рекламных кампаний, выявлены ошибки в настройке аудиторий. Из-за чего были дорогие регистрации 2. Даны рекомендации по изменению посадочной страницы - лендинга для сбора регистраций 3. Проанализирована и скорректирована воронка продаж Аудитория и креативы Использовались плейсмент: лента и сторис. Самую низкую цену за регистрацию удалось получить по сторис...
3 года назад
566 000₽ на цветочных композициях, при бюджете 18 000₽
Длительность рекламной кампании к 8 марта была с 17 февраля - 6 марта, была настроена 80% на корпоративную аудиторию,т.е эта та аудитория, которая заказывает подарки себе на кампанию,поздравить коллег, партнёров...
4 года назад
800 регистраций по 63₽ в онлайн школу головных уборов
Кабинет был сделан с нуля, было ограничение 600 рублей дневного бюджета, поэтому работали с двух кабинетов. Общий охват 73,175 (на скрине). По результатам этого охвата было собрано 797 регистраций. Средняя стоимость регистрации по одному кабинету -65,35 руб...
4 года назад