Хоть графика в играх не главное, да чего же приятно видеть качественную, современную и впечатляющую реалистичную картинку.В этой статье я собрал игры десятилетия, отличившихся самой технологически совершенной визуализацией.
Пятое место:Crysis 3
Со времён второй части, crysis перестал быть эксклюзивом пк,из-за чего многие подумали,что мы больше не увидим выдающейся графики, поэтому что придётся равняться на мощность консолей.Но ничего подобного,компьютерная версия триквела может до сих пор соревноваться с самыми красивыми релизами нынешнего поколения.Какая-нибудь call of duty по качеству картинки, только сейчас стала дотягивать до Третьего crysis-а. РеалИстичное освещение с подповерхностным рассеиванием и мягкими тенями,невероятно детализированные лица персонажей,множество частиц и имитация потоков воздуха.Всё это приправленно великолепным арт-дизайном погибшего города, чего стоит локация на которую мы попадаем после взрыва дамбы.
Где среди огромных валунов, по ручьям выносит мусор,а солнце жалостливо пробивается сквозь камни и листья.Даже сейчас редко можно встретить такой уровень проработки,можно многое понять если сравнить crysis с Fallout 76,она тоже демонстрирует нам заброшенные локации,но по арт-дизайну и по техническому исполнению рядом с Crysis 3 смотрится крайне неубедительно.
Четвёртое место:Metro Exodus
Ещё первая серия метро запомнилась многим своей выдающийся картинкой и очень высокими системными требованиями,со временем остальные проекты франшизы лишь поддерживали эту тенденцию, и вот последняя на этот момент-Метро: Исход,поражает своей картинкой,если вы играете на мощном пк. Отличная детализация,частицы,погодные эффекты и освещение,она стала одной из первых игр поддерживающий трассировку лучей от Nvidia.Также игра отличается отличным арт-дизайном и в купе с качественным техническим исполнением,местные пейзажи нередко поражают и приковывают к себе внимание.
Третье место:The Witcher 3:Wild hunt
Третий ведьмак, стал не просто хитом, а чем-то культовый и образцовым,всё благодаря невероятному качеству совершенно во всех аспектах,в том числе и техническом.Дикая охота однозначно,одна из самых красивых игр 2015 года,наравне с Batman:Arkham Knight.Ведьмак 3 полон красочными пейзажами и эффектными боями, и это заслуга не только современного движка,ну конечно же художников,в памяти надолго заседает сцена, когда Геральт подъезжая к новой локации натыкается на дерево,а на ней на ветру развеваются повешенные .
При этом у проекта отличная оптимизация,чего не скажешь про вышедший в том же году Batman:Arkham Knight.Эта игра без сомнений одна из самых красивых и технологичных игр десятилетия.
Второе место:Final Fantasy 15
Многострадальное продолжение культовой серии игр,запланированное ещё для консоли прошлого поколения,вышла даже не на старте этого,однако на удивление получилось крайне красивым и нисколько не уступает своим конкурентам.Final Fantasy 15 стоит наряду с Doom и batlefild 1,самыми технологичными играми 2016 года.Final Fantasy 15 до отвала напичкана многими техническими плюшками,в том числе и от Nvidia,продвинутой фото-режим ansell,реалестичные волосы hairworks,torf effects-трава правильно реанирующая на окружение,shadow lips-мягкие тени использующие библиотеки от Nvidia,самый продвинутый элемент бледного освещения.Благодаря этому Final Fantasy 15 получилось одной из самых красивых и технологичных игр последних лет,пусть и не самой оптимищированной.
Первое местт:The Division 2
Продолжение нашумевшего проекта от Юбисофт, повествующего нам о работе специальных агентов после пандемии,создана на собственном движке студии masive entertainment и на картинку делает особый акцент.Для сравнения отлично подойдёт Far cry:New Down,которая также расказывает нам о постапокалипсисе,в дизайне локаций New Down нет ничего за что мог бы зацепиться глаз,в то время как в The Division 2 ты постоянной натыкаешься на места где отвисает челюсть.Каждый уголок города усыпан деталями, горы мусора,обильная растительность,дымящаяся машина у которой сработала сигнализация,подобное встречается в игре очень часто,что придаёт атмосферности и визуальной реалистичности. Заходишь в здание поискать лут,видишь как в здание стоит пыль,которую видно из-за очень тусклого,тёплого освещения,а если пройти чуть-чуть подальше то для освещения сгодится и ваш гаджет,висящий на поясе и дающий небольшой свет.Всё выполнено крайне правдоподобно или детализировано.