За последний месяц у американского производителя электромобилей произошло сразу несколько новостей. Во-первых, компания перестала получать субсидии от властей США. Следует отметить, что #Tesla получала наименьшие субсидии среди других автопроизводителей, о чём напомнил #илон маск в свойм аккаунте в twitter.
Помимо этого, 1-го июля Tesla, обойдя Toyota по капитализации, стала самым дорогим автопроизводителем в мире. В этот день акции Tesla выросли в стоимости до $1134 за штуку, благодаря чему капитализации компании достигла отметки в $209,47 млрд., что примерно на 4 млрд. выше, чем у Toyota.
Ещё в компании Илона Маска было принято решение производить аккумуляторные батареи для её автомобилей в Фримонте (штат Калифорния), для чего будет построен завод, который будет работать круглосуточно. Этот проект получил название Roadrunner и направлен на то, чтобы Tesla смогла взять в свои руки производство аккумуляторов — самых дорогих компонентов электромобилей. Что ж, вполне наглядный пример того, к чему приводит упорный труд. Подписывайтесь на S&F, чтобы первыми узнавать самое интересное из мира науки, техники и технологий, и делитесь ссылкой на него с друзьями и в социальных сетях. Ещё к моему каналу в Telegram привязан уютный чатик для дискуссий на научные темы. Берегите себя и своих близких. Спасибо, что читаете.