Приветствую. Помните, я делал обзор на Сталкер? Так вооот, был там один недовольный в комментариях, который затирал, что "если у тебя ничего нового не тянет, то сделай обзор тетриса!" Комментарий будет ниже, а я начну, и благодарите данного индивидуума. Начну же.
Самую малость рекламы: Guns and Knight- канал, на котором человек пишет про игру, которую он делает. Пишет он интересно, пусть и редко, так что рекомендую.
Итак, придуман и разработан Тетрис был советским программистом Алексеем Пажитновым в 1984 году. 6 июня того же года игра вышла в свет. Тетрис является головоломкой, принцип которой заключается в использовании геометрических фигур "Тетрамино"- геометрических фигур, состоящих из четырёх квадратов, соединённых сторонами, то есть так, что квадраты можно обойти за конечное число ходов шахматной ладьи. С верха экрана падают случайные фигуры, которые можно поворачивать и двигать по горизонтали. каждый раз, когда на полу фигуры выстраиваются в линию, эта линия исчезает, и вам даются очки. Игра длится до того времени, пока у вас не закончится место. Да и со временем ускоряются фигуры, и приходится очень быстро думать.
В 2007 году «Тетрис» вошел в число десяти важнейших компьютерных игр, принятых на сохранение в Библиотеку Конгресса.
На протяжении долгого времени за права на игру боролось... немалое такое количество компаний. Atari, неизвестная мне Mirrorsoft, Spectrum HoloByte... Вдобавок, изначальный автор игры работал (и возможно и сейчас работает) над многопользовательским режимом, а в 2к19 году Тетрис вышел на Nintendo Switch под названием Tetris99, при этом, с мультиплеером. Многопользовательским элементом стала возможность во время набора очков «подбрасывать» неполные ряды клеток в стаканы другим 98 участникам, пока не проиграют все, кроме одного.
Кхем, ну, статья вышла маленькой, так что... вероятно, довольно скоро выйдет ещё одна, так что ждите. А пока- Удачи!