Руководитель «Мерседес» Тото Вольф рад тому, что в первом ряду находятся Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон, но австриец при этом отдал должное Максу Ферстаппену и его стратегии.
Тото Вольф подведет итоги квалификации на трассе «Ред Булл Ринг» для первой гонки сезона 2020 года, где Серебряные стрелы с большим отрывом квалифицировались на первом ряду.
«Я очень рад первым двум стартовым позициям перед первой гонкой сезона. Команда и машина — и силовая установка, и шасси — сегодня сработали очень хорошо. Теперь мы должны принести этот результат домой завтра, что будет непростой задачей. Если посмотреть на сегодняшний результат на быстром круге, со стороны это может показаться не слишком сложным, но другая стратегия Макса Ферстаппена была разумной. Завтра он сможет провести длинный первый отрезок. Мы тоже думали о такой стратегии, но есть риск потерять время на старте. Мы по-прежнему считаем, что здесь возможна универсальная стратегия, тогда более жесткие шины не обязательно являются преимуществом. Поскольку Ферстаппену не хватало скорости на быстром круге, для него было правильным решением полагаться на жесткие шины во втором сегменте. На воскресенье прогнозируются гораздо более высокие температуры, что не облегчит задачу. Мы надеемся на сильную надежность и то, что наш темп достаточно хорош, чтобы оставаться впереди».
Ведущий инженер «Мерседес» Эндрю Шовлин добавил: «Приятно видеть, что шасси и силовой агрегат так хорошо работают на этой трассе, так как в прошлом эта трасса вызывала у нас некоторые головные боли. Но день был не таким легким. Третья тренировка прошла относительно хорошо, но незадолго до квалификации нам пришлось заменить жгут проводов на коробке передач Валттери. Всегда немного беспокоит, когда машина разбирается на части незадолго до квалификации. Но механики проделали фантастическую работу, и мы были готовы начать квалификацию. Пелетон обычно очень близок на этой трассе, поэтому здорово, что мы начинаем впереди. Завтра температура трассы и среды будут намного выше, чем в пятницу. Это усложнит жизнь шинам. Кроме того, Макс начинает с жестких шин, которые должны продержаться дольше, чем наши мягкие шины, но в отношении скорости мы пока не видим большой разницы между шинами».
Больше новостей на Queen of Motorsport