Найти тему

Кастроневес ставит «Acura Team Penske» на поул для «Weathertech 240» в Дайтоне

Элио Кастроневес поставил прототип «Acura Team Penske» на поул-позицию для этапа «Weathertech 240» в Дайтоне, в то время как «Corvette Racing» взяли первые два места в классе GTLM.

Кастроневес проехал быстрее всех, установив круг — 1.34,390 в прототипе №7 «Acura ARX-05», чтобы завоевать свою четвертую поул-позицию в чемпионате IMSA. Трехкратный победитель Инди-500 опередил прототип «Mazda RT24-P» №77 Оливера Джарвиса на 0,032 секунды. Джонатан Бомарито добавил еще один прототип «Mazda RT24-P» №55 в первую тройку со временем 1.34,454, что примерно на три десятых медленнее, чем у его партнера по команде. Четвертое место у еще одного экипажа «Acura Team Penske» под управлением Дейна Кэмерона.

Прототипы «Cadillac» не смогли сравниться с квалификационными темпами «Acura» и «Mazda». Райан Бриско был самым быстрым в прототипе №10 от «Wayne Taylor Racing», на шесть десятых позади от времени Кастроневеса. Габби Чавес был шестым в «Whelen Engineering Racing» №31, с двумя экипажами «JDC-Miller MotorSports» позади.

«Corvette Racing» заблокировал первый ряд в классе GTLM. Оливер Гэвин практически не испытывал сомнений в течение всей сессии и показал самое лучшее время — 1.42,251 в машине «Chevrolet Corvette C8.R» №4. Это был первый поул для новенькой машины «Chevrolet Corvette C8.R» только в ее третьей гонке. Джордан Тэйлор был на 0,272 секунды медленнее в сестринском экипаже №3.

«BMW» и «Porsche» не смогли бросить вызов «Corvette». Джесси Крон был самым близким в машине «BMW M8 GTE» №24 от «BMW Team RLL», установив время — 1.42,628 для того, чтобы занять третье место, всего на 0,001 секунды быстрее, чем экипаж «Porsche 911 RSR-19» №912 от «Porsche GT Team» Эрла Бамбера.

Чемпион виртуального чемпионата IMSA iRacing Pro Series Бруно Спенглер был пятым за рулем второго экипажа «BMW Team RLL» №25 со временем — 1.42,674. За ним последовал еще один экипаж «Porsche GT Team» №911 с Ником Тэнди.

В категории GTD Георги Фиргус завоевал поул для «Compass Racing» за рулем «McLaren 720S GT3» №76 после победы над машиной # 14 «Lexus RC F GT3» от «AIM VASSER SULLIVAN» Аарона Телица. Фиргус проехал круг за 1.47,015, что на 0,137 секунды лучше, чем у Телица. Робби Фоули занял третье место для машины №96 «Turner Motorsport» — «BMW M6 GT3».

Фрэнки Монтекальво был четвертым для второго экипажа «AIM VASSER SULLIVAN» №12, опередив Купера Макнейла за рулем «Ferrari 488 GT3» №63 от «Scuderia Corsa» на пятом месте, а Мэтт МакМерри был самым быстрым из двух машин «Acura NSX GT3» от «Meyer Shank Racing» на шестом месте, опередив Миши Гойхберга.

Райан Хардвик был восьмым в единственном экипаже «Wright Motorsport» №16  на машине «Porsche 911 GT3», оставив позади Гарри Робинсона в «Riley Motorsports» №74 на «Mercedes-AMG GT3». Последние три места достались экипажам «GRT Magnus» (Lamborghini Huracan GT3), «Gradient Racing» (Acura NSX GT3) и «Team Hardpoint» (Audi R8 LMS GT3).

Больше новостей на Queen of Motorsport