Прежде чем расписывать и углубляться в ноты, неплохо было бы поговорить о таком факте, как «тип кожи» в парфюмерии. Мало кто из любителей парфюмов когда-то задумывался над тем, что тип кожи играет немаловажную роль в раскрытии аромата.
Хочу заметить, есть горячие и холодные кожи; жирные и сухие (здесь неважно какая кожа на лице, мы говорим о теле). Горячая: горячие точки (лимфоузлы, шея, сгиб локтя, задняя часть шеи и т.д) которой расположены очень близко и аромат быстро раскрывается в базе и холодная - когда далеко и раскрытие идет очень долго, либо вовсе не доходит до базы.
Жирная в свое время сразу съедает верхние ноты (а то и весь аромат сразу), в то время как сухая наоборот — долго держит верхние ноты. На «холодных/сухих» людях мы слышим часто длинный шлейф и долгое звучание, а на «горячих/жирных» — буквально сразу слетают не то, что верхние ноты, а и сердце и порой даже база. И тут далеко не вина аромата, это не подделка и т.д. Просто тип кожи. Вполне может быть и такое, что кожа горячая, но сухая — аромат сидит долго и насыщенно верхними нотами, долгое раскрытие; холодная/жирная - вроде и надушились, а аромат взял и слетел через короткое время не дойдя до базы, увы.
Как понять к какому типу предрасположена ваша кожа? К сожалению, единого теста нет, только затестами и длительными носками парфюмов. Если вам часто говорят о том, что от вас хорошо слышно шлейф, а вы надушились несколько часов назад, то наверняка ваш тип кожи — холодный. Если вы как и я, делаете 5 полноценных пшиков насыщенного аромата, а через 15 мин его не слышит никто — поздравляю, вы обладатель жирной кожи! В теории, все типы кожи можно немного подкорректировать фишками: кто-то сперва наносит на тело нейтральный крем, а на него уже сам аромат; кто-то наслаивает аромат несколько раз, но расход идет тоже существенный; и заметил еще, что почти все ароматы Молекулы дают хороший пролонгированный эффект и хорошо выступают в качестве "закрепителя" другого парфюма (так как почти все Молекулы имеют в своей пирамиде только 1 базовую ноту которые во многих ароматах и выступают базой, поэтому выходит эффект "закрепления").Об этом я писал в предыдущей статье о молекулах.
А вы когда нибудь обращали внимание на то, что один парфюм по-разному может быть слышен с человека? У кого-то шлейфит как паровоз, а на ком то вообще не слышно его. Химия )))