Важно отметить, что одним из важных типов изменений, есть дополнительное информирование в процессе. Иными словами - сделать так, чтобы в задании или задаче было все, что нужно сотруднику для решения.
Согласитесь, что это удобно, когда система управления предоставляет тебе все данные для решения твоей задачи:
- исходные данные в виде параметров, предпосылок, краткого описания продуктов предыдущих этапов,
- инструкцию - как необходимо работать,
- особенности работы, если задача выполняется с применением в различных условиях,
- временные оценки, чтобы было понятно, сколько отведено времени, когда нужно начать и когда важно закончить и так далее.
При формулировании задачи мы предлагаем общие сведения о решении таких задач помещать в базу знаний, а частности помещать в тело задачи.
Как это связано с внедрением изменений?
Важно, при внедрении изменений поддерживать в актуальном состоянии общие алгоритмы и инструкции в базе знаний. Это и есть процесс подкрепления стандартом.
Например, если Вы вводите необходимость отчитываться по задачам понятным комментарием, то в общие правила работы с задачами необходимо внести это правило и проинформировать коллектив.
В Битрикс24 есть Wiki - инструмент для создания базы знаний в группах. Также есть приложения от партнеров, которые позволяют улучшить процесс обучения сотрудников при изменениях. На любую задачу найдется правильный инструмент.
Таким образом, изменили что-то в системе, улучшили, описали в стандартах и инструкциях, двинулись дальше.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809