К сожалению, довольно часто, внедрение Битрикс24 проводится по ложному пути и оборачивается потерей времени или вообще отказом от использования продукта.
Как показывает практика, внедрение CRM Битрикс24 в отработанные процессы компании может происходить одновременно на нескольких уровнях работ.
Для одного из наших клиентов, компании занимающейся сувенирной продукцией, мы использовали комплексный подход к внедрению CRM Битрикс24...
Кейс о внедрении автоматизации с Битрикс24 и сокращении расходов на отдел обслуживания клиентов в 6 раз. Бизнес процессы, интеграции с отраслевой и платежной системой, шахматка.
Наряду с внедрением CRM Битрикс24 в процессы клиента, важной задачей остается обеспечение технического сопровождения и администрирования корпоративного портала.
С подобной задачей к нам обратился клиент, федеральная логистическая компания...
Компания клиента периодически проводит работы по сервисному обслуживанию своих заказчиков. Техник выезжает на объект заказчика, проводит обслуживание, по результатам формируется отчет о выполнении работ...
Внедрение и использование CRM Битрикс24 в процессах компании и автоматизация этих процессов, позволяют значительно упростить повседневную работу во многих сферах деятельности.
В этой статье мы опишем третью...
Внедрение и использование CRM Битрикс24 в процессах компании и автоматизация этих процессов, позволяют значительно упростить повседневную работу во многих сферах деятельности.
В предыдущей статье мы описали...
Внедрение и использование CRM Битрикс24 в процессах компании и автоматизация этих процессов, позволяют значительно упростить повседневную работу во многих сферах деятельности.
Один из наших клиентов, компания...
В наше время актуальная информация является одним из ключевых факторов, влияющих на доход компании. Сфера недвижимости не является исключением из этого правила.
В данной статье хотелось бы отдельно остановиться на возможностях внедрения в компаниях, которые, так или иначе, связаны с управлением недвижимостью и сервисными услугами.
Одной из первостепенных задач любой компании, предоставляющей свои услуги на рынке, является возможность всегда оставаться на связи и быть доступными для клиента в любое время.
Основная задача инструмента визуализовать процесс допродажи или повторной продажи, а также вовремя сделать копию сделки, чтобы ответственный менеджер выиграл ее.