Дело в том, что SEO более, чем жив, а трафик с поиска все также экономически гораздо более эффективен, чем контекст!
Итак, первым делом исходим от продукта компании, рассматриваем список сегментов для продвижения через призму того, как данный продукт запрашивает потребитель! Очень важно кристально понимать, как именно потребитель ищет продукт. Если это обыватель и он ищет что-то повседневное, то это совсем не та ситуация, когда профессионал ищет что-либо по коду или через узко-профессиональный термин.
Вторым действием в МБС, при изучении и подготовке к проекту, составляется таблица рекламных объявлений Яндекс.Директ для каждого сегмента, с отбором всех фишек, уникальный свойств, уникальных предложений, сопутствующих условий. Такая таблица используется далее, для разработки структуры и составления плана контента.
Третьим действием, мы составляем такую же таблицу только по сайтам, которые занимают первую 20-ку выдачи. Назначение то же самое - выделить максимум интересных для потребителя моментов и нюансов из арсенала конкурентов.
На основании списка сегментов/фраз, на основании конкурентного анализа, проектируем структуру сайта.
Важно, чтобы каждая посадочная страница имела ограниченый набор ключевых фраз и была заточена под них, но не путем переоптимизации, а путем качественного составления контента. На каждой странице должна быть вся минимально необходимая информация, для принятия решения контактировать с компанией.
Проектирование контента каждой посадочной страницы - максимально важный этап, который фактически обеспечивает успех продвижения в поисковых системах.
Если делать проект с таким подходом, качественно и детально прорабатывая информацию на каждом этапе, сайт закономерно выйдет в ТОП.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809