Найти тему

Интеграция Битрикс24 и roistat

Оглавление

Как оценить сколько потрачено денег на рекламу на 1 рубль прибыли в CRM битрикс24?

Нам известна сумма, которую мы тратим на тот или иной рекламный канал, имеем отклики по этим рекламным каналам, но хотелось бы понимать, какую прибыль приносит каждый из них. Клики, показы, переходы по объявлениям - это то, на чем основывается стандартная аналитика, но она не дает полной картины затрат на рекламу, возврата инвестиций, стоимость заявки и список показателей можно продолжить.

Ответить на эти вопросы помогает сквозная аналитика. Системы сквозной аналитики позволяют подробно рассмотреть все каналы затрат, и понять куда уходит рекламный бюджет. Подобные системы отслеживают все этапы взаимодействия с клиентом: от первого обращения, до прибыли от сотрудничества с ним.

Со сквозной аналитикой вы сможете:

  • узнать полные затраты на привлечение конкретного клиента;
  • свести в один отчет все данные по затратам на любые рекламные каналы;
  • оценить эффективность рекламного канала не основываясь на предположениях, а оперируя реальными бизнес показателями, такими как ROI. 

Система сквозной аналитики roistat

Roistat собирает и обрабатывает данные из различных источников: CRM система, рекламные площадки, сайт компании. На основе анализа собранных данных формируется отчет по 40 ключевым показателям эффективности (прибыль, конверсии, прогнозы, ROI, CPC и т. д.).

Система отслеживает обращения по телефону с помощью динамического и статического коллтрекинга.

Возможности roistat

Сводный отчет

1. Ключевые параметры всегда на виду
Вы можете настроить сводный отчет по нужным вам показателям: количество привлеченных клиентов, прибыль, затраты на рекламу.

2. Воронка продаж
Доступ к информации по всем рекламным каналам, с показателями эффективности на всех этапах взаимодействия с клиентом.

3. Эффективность работы компании
Отслеживайте изменение ключевых показателей вашей компании с течением времени.

Сквозная аналитика

1. Все данные собраны в одном месте
Система сквозной аналитики Roistat собирает данные по всем каналам в единую базу данных и создает отчеты, отображая показатели в наглядном виде.

2. Работа с вашими реальными данными
Roistat имеет готовые модули интеграции с разными crm системами, и работает с актуальными данными по вашим клиентам.

3. Настраиваемые отчеты
Создайте и настройте любые необходимые отчеты: по продажам, менеджерам, сделкам и любым другим нужным показателям.

-2

Автоматическое управление ставками в яндекс.директ

1. Оптимизация ставок
Система подскажет оптимальные ставки для наилучшей эффективности рекламной кампании.

2. Единый интерфейс
Следите и управляйте рекламной кампанией в едином интерфейсе roistat.

3. Оценка эффективности кампаний
Вы можете отследить такие ключевые показатели как:
Количество объявлений по каждому запросу;
Объявления в которых отсутствуют картинки, дополнительные ссылки, уточнения.

-3

Ловец лидов

1. Статистика привлеченных лидов
В отчете вы сможете увидеть, не только привлеченных клиентов и их контакты, но также оценить эффективность работы страниц с которых были привлечены лиды.

2. Уведомления о заявках
Гибкая система уведомлений о новых клиентах с помощью почты, смс сообщений или в CRM.

Гибкая система уведомлений о новых клиентах с помощью почты, смс сообщений или в CRM.
Гибкая система уведомлений о новых клиентах с помощью почты, смс сообщений или в CRM.

Мультиканальная аналитика

1. Система сквозной аналитики roistat
Учитывает и распределяет расходы на привлечение клиента, между всеми рекламными каналами, которые участвовали в его привлечении.

-5

Когортный анализ

1. Оцените эффективность каналов с учетом повторных продаж
Убыточные, на первый взгляд рекламные каналы, могут принести прибыль при повторных продажах. С когортным анализом вы сможете принять обоснованное решение оставлять или отказаться от канала.

2. Отчет по менеджерам
Узнайте, кто из менеджеров лучше работает с повторными продажами, и устанавливает долгосрочные отношения с клиентами.

3. Проследите эффективность всего бизнес-процесса в компании
Нареканий к работе менеджеров нет, но нет и повторных продаж? Проверьте остальные этапы взаимодействия с клиентами, возможно проблема кроется там.

-6

Сплит тестирование

1. Оценка вариантов не только по конверсии, но и по прибыльности
Показывает статистику по полученной прибыли, а не по конверсии при использовании a/b тестирования.

2. Сегментация аудитории
Создавайте сегменты аудитории для тестирования.

3. Простое создание теста
Создавайте тесты с помощью удобного конструктора, не прибегая к помощи программиста.

-7

Email трекинг

1. Отслеживание каналов
Email трекинг позволяет отслеживать с каких каналов пришли посетители отправившие заявки на ваш email адрес. Roistat подменяет ваш адрес электронной почты в зависимости от рекламного канала, с которого перешел посетитель.

-8

Коллтрекинг

1. Настройка сценариев коллтрекинга
Гибкая настройка сценариев подмены, позволяет легко настроить подмену номеров в проекте: подмена по рекламным каналам, статический и динамический коллтрекинг.

2. Виджет с информацией о входящем звонке
Предоставит всю информацию о звонке: сделку, канал обращения, источник, целевую страницу.

3. Интеграция со сторонними системами коллтрекинга
Roistat поддерживает интеграцию с любыми сторонними системами коллтрекинга, если вы уже их используете.

-9

Мобильное приложение

1. Показатели
Статистика показателей по всем проектам теперь всегда под рукой.

2. Сейчас на сайте
Отчет содержит полную информацию о посетителях сайта за последние 15 минут.

3. Топ метрик
Данный отчет предоставляет информацию о том, какие рекламные каналы и целевые страницы пользуются наибольшей популярностью. Доступна информация о ключевых бизнес показателях.

-10

Roistat и crm битрикс24

Система сквозной аналитики Roistat имеет собственный модуль интеграции с CRM Битрикс24, и позволяет связать обращения из рекламных каналов с сущностями CRM (лиды/сделки).

Начав использовать систему сквозной аналитики Roistat совместно с CRM Битрикс24 вы получите полную информацию о ключевых фразах, с помощью которых вас искали клиенты, и сколько лидов/сделок/прибыли они вам принесли.

Сквозная аналитика жизненно необходима для эффективной работы бизнеса в условиях конкурентного рынка. Результатом внедрения сквозной аналитики станет не только значительная экономия рекламного бюджета и систематизация данных, но и время на анализ эффективности рекламы.
Освободившееся время можно использовать на решение других актуальных задач, например потратить его на автоматизацию процессов в компании с помощью мощных инструментов Битрикс24.

Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809