Работа менеджера, как правило, это поток событий, уведомлений, звонков, задач, на которые нужно реагировать либо с головой, либо с четко установленной приоритезацией.
Но, в любом случае, легко упустить что-то важное. Что-то, что нужно зафиксировать или запланировать. На помощь приходит принцип непрерывной цепочки обработки.
Суть принципа в том, что если менеджер пообщался с клиентом, то ему нужно:
- Зафиксировать итоги общения,
- Поставить задачи коллегам / сдвинуть сделку на сл. стадию, выставить счет, и так далее,
- И ВАЖНО - запланировать следующее действие.
Следующее действие - это планирование следующего касания - звонок, инициация письмом, напомнить о себе в вацап, и тому подобные действия.
Битрикс24 помогает нам, показывая цифры на сущностях CRM, указывая нам на то, сколько задач/дел у нас на сегодня + сколько их нужно запланировать. Если дела на сегодня выполнены И все элементы имеют дело в будущем, то цифра на сущности пропадает.
Такая система позволяет ничего не забыть, но подразумевает пересмотр списков сущностей время от времени.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809