Есть ощущение, что если собрать все экспертные аккаунты в Инстаграм и распределить по категориям, самой популярной из них будет SMM-блоги.
В большинстве случаев контент в SMM-блогах единообразный, если не говорить про то, что чаще всего это копипаст, то скорее всего одни и те же темы: как упаковать шапку профиля, как оформить вечные истории и воскресный разбор аккаунтов.
В большинстве случаев это начинающие SMM-специалисты, которые ориентируется прежде всего на привлечение клиентов.
Раньше так работало: пишешь об SMM, приходят клиенты на SMM.
Сейчас сфера настолько забита выпускниками курсов, неприспособленных к жизни, что аккаунт про SMM может скорее оттолкнуть потенциального клиента, чем привлечь.
Помимо определения ЦА и упаковки шапки профиля можно писать про ваше отношение к работе, которое проявляется в конкретных ситуациях, про ваши принципы, ваш опыт, победы/неудачи, достижения…
Большинству предпринимателей, которые действительно хотят делегировать продвижение, не интересны посты про SMM. Им важнее ваш реальный опыт, которым в можете поделиться. Это продает намного сильнее, чем пост про CTR или «важность оффера». А самое важное это будет ваш уникальный контент.
Больше всего на свете раздражает в тысячный раз читать пост про составление объявления по AIDA или теневой бан.
Тысячи одинаковых, безликих единообразных профилей.
Если вы SMM- специалист, а не «SMM-учитель» пишите про свой опыт, это важнее и всегда интереснее.