Найти в Дзене
Креативный креатив или ключевая ошибка, которую допускают при настройке рекламы.
Есть такое стремление на рынке: Желание сделать невероятно крутой и классный креатив, который будет запоминаться и вируситься. У него есть побочный эффект. Если рекламщик/маркетолог создает его без понимания...
5 лет назад
Социальное доказательство
Сколько бы ни говорили люди, что конверсия в подписку на пустой аккаунт и на аккаунт с аудиторией примерно одинаковая, этого происходить не будет. Триггер социального доказательства всегда работал и в оффлайне, и в онлайне...
5 лет назад
Знание 5% + практика 95% = результат
Мы постоянно ищем тайные знания, но их нет. Каждый знает, что привлекать аудиторию в Инстаграме можно с помощью рекламы у блогеров, с помощью таргетированной рекламы и переливами из других соцсетей, если у вас там есть аудитория...
5 лет назад
Работа в ноль, LTV, изменение реальности
Замечаю как все больше предпринимателей начинают погружаться в процессы и тщательнее следить за LTV клиента. ——— LifeTime Value - пожизненная ценность клиента. Другими словами предположительная сумма чистого дохода, связанная со всеми будущими отношениями с клиентом...
5 лет назад
Комплексные услуги VS Нишевание
Про построение различных моделей бизнеса можно говорить бесконечно долго, но сегодня о SMM. Вижу как на курсах все чаще обучают делать как можно больше задач для одного клиента. В этом случае вы распыляетесь...
5 лет назад
Экспертные посты - википедия
За лето провел много аналитической работы по анализу различных аккаунтов. Есть чем поделиться с вами. Хотелось бы затронуть наболевшую тему экспертных постов в аккаунтах. Помните вот эти формулы сммщиков: «30 процентов таких постов, 30 таких, 10 таких, и обязательно туда вставляли еще какой-то (у всех свои значения) процент полезных постов. Так вот это не работало тогда, это тем более не работает сейчас. Хотя периодически и сейчас слышу, как кто-то пытается дать универсальную процентовку по типам контента...
5 лет назад
Почему не получается развить Инстаграм?
В моем окружении не так много людей, у которых что-то не получается в Инстаграм, но в последнее время все больше слышу, что у кого-то не получается. Пандемия привела большое количество новичков в digital-сферу и все кинулись развивать блоги и магазины в Инстаграм...
5 лет назад
Ошибка бизнес-модели
Помню как по неопытности пару лет назад взяли проект на рекламу в Инстаграм, в котором делали больше 800 тыс руб ежемесячной выручки и в ноль окупали таргетированную рекламу за 30 тыс руб с небольшим бюджетом...
5 лет назад
Линии блога
В хорошем личном блоге совмещаются разные темы, которыми блогер должен умело жонглировать и удерживать интерес аудитории. При этом эти темы пронизывают весь контент блога и обычно длятся определенный период времени: день, неделю, месяц, полгода...
221 читали · 5 лет назад
Лето после пандемии
Как и ожидалось, после пандемии был кратковременный всплеск покупательской активности, но дополнительным препятствием к восстановлению стало лето. Большинство предпринимателей не могут достичь показателей предыдущего года, не говоря уже о сверх результатах. Возросшая конкуренция на онлайн рынке, повышение стоимости рекламы и выход на рынок неквалифицированных специалистов, которые не воспринимают всерьез удаленную работу, все это ведет к изменениям. Хотите вы этого или нет. Что же делать? Мы собрали несколько рекомендаций для работы в летний период...
5 лет назад
Как специалисту продавать свои услуги?
В виду тематики канала будем говорить о продаже SMM услуг, но основную мысль можно транслировать на любые услуги любого специалиста. Я уже не раз в разных источниках упоминал о том, что любой SMM-щик, обещая привлечь клиентов в бизнес заказчика, в первую очередь должен уметь привлечь их для себя...
5 лет назад
Почему сервисы геймификации в Инстаграм - это плацебо?
В последние пару лет в Инстаграме стали популярны сервисы геймификации. Проявляешь активность в течение определённого периода на странице, собираешь баллы, чтобы что-то выиграть. Одно время была прям волна таких механик...
5 лет назад