Найти в Дзене

23. Осенняя радуга

Младшая дочка уже спала, старшая смотрела телевизор в своей комнате, надев наушники, чтобы не мешать младшей. Надежда и Александр сидели в гостиной на диване. Он взял ее за руку, накрыл ее ладонью.

- Надюша, я подал заявление на развод. Скоро буду официально свободен, и тогда мы сможем пожениться.

Надежда молчала. Это очень серьезный шаг, тем более что не первый. И ошибиться во второй раз она не имеет права – рядом с нею дети, девочки. Они вроде бы приняли Александра, старшая уже общается с ним без прежнего напряжения, даже просит помочь с математикой и физикой. Но ведь это так серьезно – новый брак. Александр ее любит, она верит в это. И она его тоже любит. Они понимают друг друга, и это главное.

- Приходил Андрей, - сказала Надежда.

- Я знаю, - спокойно ответил Александр.

- Откуда? – удивилась Надежда.

- Не волнуйся, Юля сказала, - Александр улыбнулся и обнял ее. – Как ты приняла его?

- Я не приняла его, - Надежда отстранилась от Александра, посмотрела на него. – Все прошло, Саша. Все, понимаешь? Ты веришь мне?

- Понимаю, - Александр привлек ее к себе. – Верю.

Он поцеловал ее.

- Надюша, нам надо жить вместе, чтобы всякие, - он сделал ударение на этом слове,- чтобы всякие и подумать не могли помешать нам.

- Я очень боюсь, Саша. Один раз я уже ошиблась. Я не хочу еще...

- Я тоже ошибся. И тоже не хочу опять. Значит, будем стараться вместе.

Надежда прижалась к нему. Ей было спокойно и уютно с Александром. Но у нее дети... Девочки привыкли, что дома только они и мать.

- Я поговорю с детьми, - проговорила она.

- А знаешь, Надюша, давай я поговорю с ними. Я должен учиться общаться с девочками и ладить. Главное, ты не должна думать, что я обижу их.

- Я не думаю, но ведь это так непросто. И для них тоже.

Александр прижал Надежду к себе.

- Я не хочу сегодня уходить домой, - проговорил он тихо. К тому же он не хотел общаться с Еленой, которая могла быть там.

Он знал, что если та что-то решила, она будет добиваться этого. Правда, она еще не знала, что Александр подал на развод.

Надежда не сразу ответила ему. Юля уже выросла, как ей объяснить, почему Александр остался у них?

- Саша, я тоже этого хочу, но думаю, что пока это рано. Девочкам надо привыкнуть к тому, что мы будем вместе.

Потом они целовались, горячо, жарко, но Надежда не могла решиться на большее у себя, когда за стеной дети, и Юля, скорее всего, не спит.

Александр уходил неохотно, задержался в прихожей, надеясь, что она остановит его и оставит до утра. Выйдя на улицу, он закурил и решил, что пойдет на корабль. Автобусы уже не ходили, и Александр пошел пешком. Проходя мимо своего дома, увидел, что в окне горит свет. Он усмехнулся: пришла опять, ждет его. Ну и пусть ждет! Он прошел мимо дома и скоро оказался на причале, где стоял его корабль.

Дежурный на трапе удивленно приветствовал командира, явившегося в полночь, но подумал, что тот пришел для проверки. Поэтому как только Антонов прошел пост, он сразу сообщил дежурному офицеру, что командир на борту.

Александр вошел в свою каюту, вызвал дежурного, принял от него доклад о состоянии дел на корабле, хотел выпить чаю, но передумал и лег спать. Засыпая, он подумал, как будет вести себя Елена, получив известие о разводе. Он предполагал, что она будет против этого, но убедительных причин для возражения у нее не было: уже пять лет она жила с другим мужчиной. Вспомнив Надежду, Александр улыбнулся и уснул.

А Елена, узнав, что Антонов приходит с моря, пришла с его квартиру, приготовила ужин и стала ждать его. Она была уверена, что сможет вернуть его. Не мог же он забыть, как им было хорошо, какая она в постели... Конечно, пять лет она жила с другим, ну и что? Всякое бывает! Он должен был понять, что таких, как она, не бросают, они сами выбирают мужчину. Кроме того, Елена считала, что мужчина должен оценить слова о том, что он лучше других.

Она надела лучшее белье, а поверх него – коротенький халатик, открывающий все ее прелести. Елена знала через одну из знакомых, служащих в отделе связи штаба, когда корабль Антонова будет в базе, просчитала, когда примерно Антонов сойдет на берег. В любом случае к полуночи он должен быть дома. Однако время шло, а он не приходил. Елена начинала злиться. Посмотрите на него! Он, видите ли, не простил ее! А она и не просила прощения – просто сообщила, что возвращается к нему. Конечно, хорошо было бы уложить его в постель, а потом сказать, что беременна – он, как порядочный человек, к тому же законный муж, не устоит перед этим. Это, конечно, классика жанра, но как его уложить? В первый раз не удалось. Сегодня она постарается изо всех сил, после моря он будет усталый, ему надо расслабиться – не пойдет же он прямо с корабля к этой... К любовнице нужно идти отдохнувшим, вымытым, полным сил. Она-то уж это знала.

Включив телевизор, Елена уютно уселась на диване, укрывшись пледом. Шла очередная серия «Анжелики». Елена невольно сравнивала ее с собой. Да, именно – не себя с нею, а ее с собой. Не признать Анжелику красивой, конечно, нельзя было, но вот насчет фигуры она этой Анжелике даст фору – и грудь выше, и ноги длиннее и красивее, и губы чувственнее. Глаза, конечно, у той хороши, но если сделать такой же макияж себе, то как знать... Надо попробовать! Она встала, сняла халатик, подошла к зеркалу. Ну какая Анжелика может сравниться с нею? Чепуха! Елена снова села на диван и не заметила, как уснула. Проснулась она от того, что телевизор шипел, показывая серый экран. Елена посмотрела на часы. Была половина третьего ночи. Она была дома одна.

Елена встала, огляделась. Вот нахал! Он вообще не пришел! Теперь ей одной спать в пустой квартире! Не идти же по ночному городу! А что она скажет завтра Никитину? Вот еще! Пусть только посмеет спросить!

Продолжение