15 марта. Шестой день.
Ночью начали мериться. У капитана больше.
У него 42, у меня 39, у старпома 36.
Мерились количеством спутников, которые видят наши смартфоны, а не то, что вы себе нафантазировали. Мы тут не совсем ку-ку. Пока. Еще.
Утром настал день «Ч».
Капитан сказал «Х», я сказал «П»
Капитан сказал «Б», я тоже сказал «Б».
Капитан сказал «Хватит!», я сказал «Пора!»
Капитан сказал щедрым матросикам: «Хватит Блевать!», я сказал экипажу: «Пора Борщ».
Старпом рассказал ни на что не намекающую, страшную-страшную страшилку.
«Давным-давно, на другой-другой яхте, в другом-другом море, другая-другая девочка очень-очень капризничала. Любила оладушки, но не любила корицу. Любила мужчин с мозгом, но чтобы мозг был снаружи. И выносила всем мужчинам на яхте мозг. За это ее ссадили на необитаемом острове и даже не обещали за ней вернуться через 12 лет, как за ссаженным на остов «ТабОр» с судна «Дункан» гадким пиратом Айртоном из романов Жюля Верна «Дети капитана Гранта» и «Таинственный остров»»
Радиоспектакль «Таинственный остров» был прослушан накануне и судьбы Айртона никто не хотел. Перевоспитание произошло моментально. Девочки ожили, старпом пошел спать, я пошел готовить борщ.
Когда я начал искать требуемые комплектующие Сережа и Яна сделали то, что я больше всего люблю: круглые глаза, плавно переходящие в квадратные: «ОЛИВКИ?! ЧЕРНОСЛИВ!? ГРИБЫ!?».
Да. Именно оливки, грибы, чернослив и еще несколько тайных ингредиентов.
Поскольку на борту могли оказаться не все нужные компоненты результат мог получится непредсказуемым. Сразу предупредил команду о двух обстоятельствах:
1. Предложивший положить в мой борщ картошку – летит за борт
2. Назвавший борщ супом – летит за борт
Борщ всегда разный. Даже на берегу. А тут вообще сюрприз будет. Но обсуждать мой борщ мы можем только с одним великим борщевым экспертом, и то почти только бровями: «Мол этот ничо так, а вот тот, три борща назад был супер-супер»
За обедом проверим результат и искренность, ну или артистизм экипажа. Ближайшие пару дней у них всё равно другой еды не будет. Наперстками я борщ готовить не умею.