Не параметры, а колдунство какое-то
Запускаете игру, а там смазанные текстуры, видимость не больше 2-х метров, вместо дождя имеется только его звук, а персонажи похожи на паршиво выточенные из дерева болванки?
Однозначно стоит залезть в настройки графики. Но там столько различных параметров, что куда поменять? Хорошо, если у вас категорический мощный компьютер, можно просто поставить везде максимальные значения. Но если ваш компьютер послабее, не торопитесь ставить все на минимум.
А что менять?
Зависит от того, какой результат мы хотим получить, и какие у нас есть возможности. Давайте сперва пройдемся по самым простым параметрам.
Дальность прорисовки - влияет на то, на каком максимальном расстоянии отрисовываются объекты. Чем меньше этот параметр, тем меньше объектов, которые нужно отрисовывать каждый кадр, тем меньше нагрузки. Зачастую, этот параметр разделяют на прорисовку травы, теней, персонажей и т.д., что дает вам более шибкую настройку
Тени - влияют на качество теней, на их сглаженность. Зачастую влияет на мягкость теней (жесткие тени легче просчитать). Во многих играх тени играют не такую большую роль, поэтому я часто не брезгую пожертвовать этим параметром, если есть необходимость.
Качество текстур - как бы ни было удивительно, влияет на качество текстур. Допустим, у вас есть три одинаковые текстуры, отличающиеся только разрешением: 1024х1024, 512х512, 256х256 пикселей. От этого параметра будет зависеть, какая из этих текстур будет натягиваться на модель. Повышение производительности достигается за счет того, что у первой текстуры каждый кадр просчитывается 1048576 пикселей, а у третьей - 65536. А таких текстур много, вот и получается прирост FPS.
Качество эффектов - отвечает за различные эффекты. Практически все эффекты являются не такими игровыми объектами, как, например, персонаж, пуля, стол, ботинок на ноге NPC. Они являются частицами (particles) и просчитываются совершенно иначе. (Собственно, этот параметр виноват в том, что у вас есть только звук дождя. Можете попробовать повысить его)
Вертикальная синхронизация (V-Sync) - отвечает за ограничение частоты кадров (подвязываясь к герцовости монитора). Зачастую очень сильно бьет по производительности. Тоже не брезгую отключать.
Anti-aliasing - "сглаживание лесенок". Добавляет полупрозрачные пиксели на изображении, чтобы добиться сглаженности.
Parallax mapping - отвечает за рельефность плоских поверхностей. Предположим, в игре есть кирпичная стена. Разработчики могли бы смоделировать каждый кирпич и сделать из них стену, но это бы безумно сильно ударило по производительности. Вместо этого можно создать плоскость и наложить на нее специальную текстуру, которая будет "смещать" части этой плоскости, опираясь на эту текстуру. Если вы отключите этот параметр, скорее всего, у некоторые объекты у вас будут плоскими.
HDRL - освещение за счет "неба". Придаст насыщенности окружению.
Bloom (не феечка) - эффект свечения от источников света.
Я в своем познании настолько преисполнился...
Собственно, это были основные параметры, влияющие на производительность. Вы можете менять их, в соответствии с вашими желаниями и возможностями. Но если даже при максимальных настройках ваши персонажи все еще неуклюжие болванки, то тут уже возникают вопросы к разработчикам :)
Всем тепла, удачи в игровых приключениях!