«Девушка открыла входную дверь и увидела поднимающегося на крыльцо Вадима.
- Даша, привет! А я за тобой пришел.
- За мной? – всё внутри девушки похолодело, а щеки наоборот, предательски покраснели».
После праздника Даша проснулась очень рано утром, еще затемно. Она собиралась сегодня поехать в город и уже наконец-то купить себе новый ноутбук. Работать на старом стало почти не возможно.
Девушка пробежалась с Грэем до старого мостика, на обратном пути заглянула к соседям, спросила Ираиду Павловну – не нужно ли им что-нибудь в городе. Оставив на всякий случай соседке ключи от своего дома, Даша вывела из гаража свою «Ниву».
Снега с каждым днем становилось всё меньше, на холмах показались большие проталины, и на них уже желтыми капельками зацвели цветы мать-и-мачехи. Лёд на реке потемнел, казалось еще немного, и ледяной панцирь лопнет под напором вешних вод.
Шум города оглушил девушку, и Даша подумала, как же она уже привыкла к деревенской тишине.
Даша заранее выбрала модель техники, поэтому покупка завершилась быстро. Девушка еще зашла в магазин за пряжей для вязания, выпила кофе в маленькой кофейне, и поехала домой.
Эти две недели пролетели для Даши, как во сне. Оля спрашивала её, что с ней происходит, но Даша не хотела ничего обсуждать. Ни с кем.
Потому что ничего с ней и не происходит особенного. Она просто полюбила Вадима. Даша много думала, что же она хочет дальше от своей жизни. Продавать дом, уезжать куда-то - в этом уже не было смысла. Она всё равно не сможет жить спокойно, не выяснив всё до конца. И ей надоело постоянно убегать – сначала от мужа, теперь вот здесь.
Сегодня вечером она собиралась пойти к Вадиму и поговорить. О том, что же такое было тогда, там, в мастерской.
Даша ехала по дороге в Головино и смотрела, как просыпается природа после зимнего сна. И, странное дело, раньше Даша не любила весну. Городская весна всегда вызывала у нее грусть – снег становился черным, по тротуарам текла скопившаяся за зиму грязь. Но здесь, в деревне весна была другой – снег просто уходил, таял под лучами солнца, деревенская весна пахла просыпающимся лесом, и рекой, и небо было голубым и высоким.
Подъехав к дому, она увидела машину Алексея. Даша понимала, что им нужно поговорить, но это не вызвало у неё никакого волнения.
- Даша, привет! А я снова с фермы проездом, - Алексей улыбался, и вёл себя как обычно.
- Привет, Лёша! Хорошо, что заехал! А я тоже только что из города вернулась! Ну что, как обычно, обед?
- Ну, я конечно рассчитывал на супчик, не скрою, - рассмеялся мужчина.
После того, как Алексей понял, что Даша была у Вадима, девушке стало легко и просто общаться с ним, как будто исчезла какая- то преграда между ними.
Даша достала из печи солянку и картошку с мясом. Накрывая на стол, она рассказывала Алексею про свою покупку. За обедом они обсуждали функции новой Дашиной модели ноутбука.
Уже за кофе Алексей сказал:
- Даша, я что сказать тебе хотел… в начале апреля я уезжаю в Москву. Хочу попробовать себя в руководстве клиникой. Ты очень нравишься мне, но я вижу, что это не взаимно. И все же, если вдруг тебе захочется увидеть меня, я прошу – приезжай. Я всегда буду тебе рад. Обещаешь?
- Лёша, спасибо тебе, за приглашение. Ты тоже нравишься мне, и я полюбила тебя, но как друга. Я обещаю, что если вдруг окажусь в Москве – ты будешь первым, кому я позвоню. Но и ты обещай, что будешь звонить и рассказывать, как у тебя дела в столице.
- Хорошая ты, Даша. И хорошо, что я не успел влюбиться в тебя по самые уши! – Алексей улыбнулся, - Я сначала влюбился в твой кулинарный талант!
Молодые люди засмеялись, и напряжение, витавшее в воздухе между ними, растаяло без следа. Даша была рада тому, что хотя бы здесь были расставлены все точки.
Вскоре Алексей засобирался – у него еще была работа в клинике. Он готовил себе замену – нового молоденького выпускника ВУЗа.
Даша вспомнила, что ей нужно еще отнести пакет с покупками, которые заказывала ей Ираида Павловна. Даша надела кофту и сказала Грэю:
- Я ненадолго, скоро приду. И пойдем гулять.
Грэй слушал хозяйку, склонив набок голову и весело виляя хвостом. Машуня по обыкновению сидела на окошке.
Девушка открыла входную дверь и увидела поднимающегося на крыльцо Вадима.
- Даша, привет! А я за тобой пришел.
- За мной? – всё внутри девушки похолодело, а щеки наоборот, предательски покраснели.
- Ну да. Если ты не занята, я хочу тебя пригласить обжечь твою чашку. Если ты, конечно, хочешь.
- Мне надо Ираиде Павловне отнести пакет, - Даша, только взглянув на Вадима, потерялась совершенно, - а потом я не занята ничем сегодня. Выходной ведь.
Грэй крутился у ног Вадима, трогал его лапой и всячески требовал внимания.
- Привет, привет, умная собака! И тебя я тоже приглашаю в гости, если хозяйка твоя не против.
-Вадим, ты проходи в дом, подожди меня, я сейчас вернусь, - Даша кое-как взяла себя в руки и пригласила гостя в дом, не держать же его на крыльце.
Даша вошла в дом соседей и увидела, что Ираида Павловна лежит на диване, возле нее на стуле сидит муж со стаканом воды в руке. Девушка испугалась:
- Что случилось? Ираида Павловна, что с вами?
- Ох, Даша, ты сейчас смеяться будешь, - соседка хоть и была немного бледной, а чувства юмора не потеряла, - сидела я в кресле, вязала, а тут у меня на плите бульон начал убегать. Ну, я и подскочила, как заполошная. А ногу то отсидела видимо, одну на другую положила. Да и упала, вон, видишь, горшок с декабристом столкнула со стола, разбила.
Соседка смеялась, Валентин Васильевич укоризненно качал головой, а Даша обеспокоенно спросила:
- Может быть, скорую вызвать, вы сильно ударились?
- Дашенька, не нужно скорую, я не ушибла ничего, там же кресло стоит. Я на нем повисла. Испугалась только немного, и Валю напугала. Вот, уложил меня, говорит надо полежать.
- Ираида Павловна, я всё же думаю врачу бы нужно показаться.
- Ничего, Дарьюшка, ты не волнуйся, я сейчас понаблюдаю, если вдруг что, скорую вызову, - сказал Валентин Васильевич.
- Если что, вы мне звоните, я прибегу, - Даша убедилась, что Ираида Павловна в надежных руках и пошла домой.
Продолжение следует.